Воронеж Воскресенье, 03 марта
Общество, 08.03.2022 23:45

«Спортмастер» торгует подделками? 3 мифа о крупнейшей российской сети спортивных товаров

«Спортмастер» — одна из крупнейших розничных торговых сетей России, которая специализируется на продаже товаров для спорта и отдыха. Учитывая размер сети, можно предположить, что в «Спортмастере» хоть раз в жизни делала покупки каждая вторая российская семья.

Количество отзывов о «Спортмастере» измеряется десятками тысяч. Подавляющее большинство из них положительные: покупателям нравятся качество «Спортмастера», ассортимент товаров, цены, доступность магазинов и многие другие параметры. Тем не менее встречаются и те, кто утверждает, что «Спортмастер» торгует подделками, и, мягко говоря, не совсем честен с покупателями. Мы проверили качество товаров «Спортмастера» и решили развенчать самые популярные мифы об этой торговой сети.

Миф первый. «Спортмастер торгует подделками»

Ни для кого не секрет, что в 90-е и в начале 2000-х на российском рынке появилось много поддельных товаров известных брендов, которые продавались по бросовым ценам. Возможно, именно по этой причине покупатели, наученные горьким опытом, с опасением стали относиться к брендовым вещам, если их стоимость кажется слишком низкой.

Как думает обыватель? «Если это вещь известного бренда, значит, она должна стоить дорого, если она стоит дешево, значит, это подделка». Вроде бы все логично… Но розничный рынок устроен намного сложнее, и отношения «производитель — продавец — покупатель» не так просты, как может показаться на первый взгляд.

Почему качественные брендовые товары продаются со скидками?

Существует как минимум три причины, по которым цена на брендовый товар может быть снижена, иногда довольно существенно:

Производитель выпускает новую коллекцию и ему необходимо распродать остатки старой. Здесь все просто: склады не резиновые, а модные тренды меняются каждый сезон, поэтому как производителю, так и продавцу выгоднее снизить цену, быстрее продать товар и обновить ассортимент магазина. В противном случае коллекция настолько устареет, что реализовать ее будет невозможно.

Продавец получает ретро-бонусы (вознаграждение) от производителя за большие объемы продаж. Это внутренние отношения производителя и продавца, о которых покупателю знать вовсе необязательно, а вот пользоваться точно можно и даже нужно. Продавцы могут использовать ретро-бонусы по своему усмотрению, некоторые организуют рекламные кампании, другие проводят акции формата «2 вещи по цене 1», «каждый 3 товар в подарок» или просто снижают цену.

По окончании сезона спрос на сезонные товары резко падает. Продавцу выгоднее реализовать их по низкой цене и получить деньги на закупку новых товаров, чем пытаться продать по старой. Именно поэтому зимнюю одежду и обувь лучше покупать летом, а летние вещи — зимой. Если делать этой с умом, можно сэкономить до 50 – 70% семейного бюджета, выделенного на обновки.

«Спортмастер» не торгует подделками. Развенчание мифа с доказательствами

«Спортмастер» — одна из немногих российских торговых сетей, которая дает покупателям гарантию лучшей цены. Что это значит? Подробные условия акции вы можете найти на официальном сайте «Спортмастера», но если вкратце, то смысл ее заключается в том, что если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене, то торговая сеть компенсирует вам получившуюся разницу.

Таким образом, если официальный магазин бренда снижает цену, «Спортмастер» просто обязан сделать то же самое, то есть ценовую политику формирует не продавец, а производитель. Соответственно, низкие цены на ряд бредовых товаров — это не свидетельство подделки, а результат ценовой политики производителя.

Чтобы не быть голословными приведем пару примеров, сравнив цены в «Спортмастере» со стоимостью тех же товаров в официальных интернет-магазинах.

«Спортмастер» и Columbia

«Спортмастер» и Demix

Как видите, стоимость одних и тех же вещей в «Спортмастере» и в официальных интернет-магазинах брендов одинаковая. Если вам позволяет время, вы можете сделать свою сравнительную подборку, чтобы убедится, — низкие цены в «Спортмастере» являются результатом маркетинговой политики компании, а не того, что ретейлер торгует подделками.

Миф второй. Качество «Спортмастера» оставляет желать лучшего

Вопрос качества товара волнует покупателей не меньше (а иногда даже больше), чем его стоимость. В сущности, за хорошую качественную вещь не жалко заплатить и побольше. И хотя, согласно российскому законодательству, ответственность за качество товара несет продавец, сразу выявить производственный брак получается далеко не всегда, а ошибки на любом этапе производства возникают даже у самых именитых брендов. Таким образом, исключить вероятность того, что вы можете купить некачественную вещь никак нельзя, и это не зависит от того, покупаете вы ее у официального дилера или ретейлера.

Возникает другой вопрос: как убедиться, что товар качественный и (здесь мы возвращаемся к первому мифу) не является подделкой. Это несложно, нужно лишь при покупке обратить внимание на следующие моменты:

Качество пошива и фурнитуры. Брендовые вещи изготавливаются из качественных износостойких тканей, имеют ровные строчки без пропусков и торчащих ниток, оснащаются прочной фурнитурой, на которую часто наносится логотип бренда.

Наличие фирменных этикеток. Любая брендовая вещь имеет пришитые бирки и этикетки, которые содержат информацию о ее назначении и размере, стране производства и производителе, правилах носки и ухода.

Наличие фирменной упаковки со штрих-кодом. Оригинальные товары имеют качественную упаковку с логотипом бренда, штрих-код и серийный номер (для отдельных видов продукции).

Если вы проверили товар по указанным параметрам и не обнаружили ничего подозрительного, можете смело его покупать и быть уверенными, что приобретаете оригинальную качественную вещь.

Качество «Спортмастера» не вызывает сомнений. Развенчиваем еще один миф

Товары розничной сети «Спортмастер» имеют все необходимые атрибуты оригинальных вещей: логотипы, фирменные этикетки, упаковки и гарантийные талоны (если этого требует данная продукция). Проверить качество пошива в оффлайн-магазине не составит труда, вы можете это сделать до или после примерки.

Если вы хотите купить товар в интернет-магазине, внимательно изучите его описание и характеристики (в «Спортмастере» они очень подробные), прочитайте отзывы покупателей и обратите внимание на рейтинг.

Эти несложные действия помогут выбрать товар, полностью соответствующий вашим требованиям и ожиданиям.

Миф третий. Лучше покупать спорттовары в «Декатлоне», чем в «Спортмастере», так как они продают то, что сами производят

Здесь можно сказать так: «Спортмастер» или «Декатлон» — это дело вкуса и личных предпочтений покупателя, но утверждать, что «Декатлон» лучше лишь потому, что является производителем, в корне неправильно и даже глупо.

Да, в магазинах сети «Декатлон» действительно продаются товары собственного производства компании, зато здесь вы не встретите продукцию таких известных брендов, как Nike, Adidas, Puma, Columbia и многих других признанных лидеров рынка. В «Спортмастере», напротив, представлен широкий ассортимент оригинальных спорттоваров самых именитых мировых производителей. Поэтому вопрос: «Где лучше покупать: в «Спортмастере» или «Декатлоне»?» можно назвать риторическим, так как ответ на него полностью зависит от предпочтений конкретного покупателя.

Мы развенчали три самых популярных мифа о «Спортмастере». Надеемся, что статья оказалась интересной, и вы нашли в ней много полезной информации.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: www.sportmaster.ru Новости на Блoкнoт-Воронеж
40
0