Воронеж Четверг, 18 апреля
Политика, 17.12.2019 21:06

Стало понятно, кого лепят из губернатора Гусева за счёт бюджета

Победитель конкурса облправительства (блогеры и вирусные ролики) на 2,6 млн рублей «Воронежский городской портал - «36ОН.РУ» выпустил третий по счёту как бы вирусный ролик в честь чиновников.

На этот раз – про то, что у нас в Воронеже полно детсадов и школ.

По традиции напомним, согласно документации к конкурсу, изготовление одного видео обходится бюджету в 220,5 тысяч рублей. Плюс по 14,7 тысяч за размещение в соцсети и в интернет-изданиях. Облправительством была поставлена задача сделать именно вирусное видео, то есть – разлетающееся как вирус по Сети усилиями неангажированной публики.

Но не получилось.

Первый ролик, вышедший 2 недели назад, собрал 10 тысяч просмотров. В основном благодаря тому, что, задуманный как ода строительству соцобъектов, он обернулся издевательством над лишившимся языка работником Михалычем. Это многие обсуждали.

Второе видео (вышло 10 декабря) обошлось без глума и соответственно набрало за неделю всего чуть более 3 тысяч просмотров. Оно называлось «Чиновники поняли воронежцев без слов», в общем, то была чистой воды фантастика, исполненная в стиле около Ералаша.

Третий ролик продолжил фэнтезийную линию второго и довёл её до пределов, за которыми маячит уже подлинное безумство.

О чём видео? Вот как описывают его сами авторы: «Никогда не думали о переезде в Воронеже? Наш третий ролик способен замотивировать даже на то, чтобы купить квартиру в Воронеже! История, одновременно достойная упоминания в блоге Варламова, и нарочито торжественной фразы «А это Воронеж» из легендарного сериала «Наша Раша». Снежана Денисовна будет в шоке!»

Так и не стало понятно, о чём?

Ну смотрите:


Женщину на сносях терроризируют ходоки-зазывалы. Дескать, отдай нам своего ребёнка. Сначала из детсада, потом из воронежских школ и лицеев, который почему-то имеют московские номера. А зазывалы – бабка, дети и мужик – очень напоминают иеговистов, ударившихся в топорный креатив.

В конце показывают молодую пару, которая только что потрудилась над зачатием потомства. И к ним тут же – звонок в дверь. Сектанты на пороге и у них. А затем на экране появляется надпись «Благодаря нацпроектам Воронежская область закрыла проблему нехватки в детсадах». И потом много слов о том, как хорошо в Воронеже обстоит дело со школами школы.

Пользователи прямо на странице владельца «36ОН» Дениса Малеева отреагировали, что следующий ролик надо сделать о том, как у врачей поднялась зарплата.


Добрый совет создателям видео: молодую пару из финала надо было давать в начале ролика. Причём, не после, а во время упражнений. Тогда был шанс, что видео разойдётся по пабликам.

А так, все труды насмарку. Хорошо хоть «Воронежская область закрыла проблему». А то мы помним, как в дремучем прошлом, где-то в феврале 2018 года люди стояли ночью в очереди, чтобы записать детей в школу №102. Прекрасно, что те времена позади. И больше никогда не возвратятся.

И, кстати, теперь стало ясно, какой образ лепят из Александра Гусева создатели роликов. Губернатор у нас - волшебник. Под такую идею и почти 3 млн на ролики и блогеров не жалко выбросить.

Виктор Ганик


Новости на Блoкнoт-Воронеж
ВидеоОрганизации: Правительство Воронежской областиОрганизации: бюджет
1
3