Воронеж Вторник, 13 августа
Общество, сегодня, 20:08

В Воронеже открылся трехсотый магазин  сети «ОКОЛО»

В Воронеже открылся трехсотый магазин  сети «ОКОЛО»
2SDnjeqzAWe

Х5 Group продолжает развивать сеть франчайзинговых магазинов малого формата под брендом «ОКОЛО» и открыла 300-й магазин в Воронежской области.


Новый магазин заработал в поселке Начало по ул. Первомайская, 22.  В торжественной церемонии открытия приняли участие управляющий  директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев и  и.о.главы администрации Россошанского муниципального района Максим Кисель.
 
Юбилейный «ОКОЛО» занимает площадь всего 150 квадратных метров, но на них представлено все самое необходимое – 2700 наименований товаров, включая продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие категории.
Магазин открыт  по модели мастер-франшизы, в рамках которой отвечать за поставки продукции будет региональный партнер. 
 
“В первую очередь, формат мастер-франшизы интересен опытным предпринимателям, у которых уже есть успешный розничный бизнес. И мы не хотим их переучивать – они сами на местах со всем прекрасно разбираются, – отмечает управляющий директор “Х5 Для бизнеса” Игорь Плетнев. – Лучше мы предложим им свою помощь и такие опции, как: возмещение средств на обновление магазина, поставки товаров из ассортиментной матрицы X5 Group с возможностью отсрочки платежа. Плюс подключение магазина-партнера к единой программе лояльности, которая объединяет 80 млн покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
 
Партнером Х5 в Воронежской области стало ОАО «Фирма «Молоко» (Россошанский молочный комбинат). Компания является многолетним поставщиком ритейлера и обеспечивает местной молочной продукцией  магазины Х5 на территории в Воронежской и Липецкой областей. Теперь же она отвечает и за поставки товаров на полки франчайзинговых “ОКОЛО”. Примечательно, что заказ всей необходимой продукции в магазины партнеры сейчас формируют  автоматически с помощью платформы «MAY24», разработанной компанией МАЙ, при помощи мобильного приложения или специального сайта. 
 
Помимо мастер-франшизы Х5 предлагает предпринимателям развивать магазины под брендом «ОКОЛО» и на условиях прямой франшизы. В этом случае за поставкой товаров на полки будет отвечать уже подразделение «Х5 Для бизнеса». В основном магазины по этой модели работают в Москве и Московской области и Республике Башкортостан.
Своим франчайзи ритейлер также предоставляет торговое оборудование, кассовые аппараты и рекламные материалы. Помимо прочего партнеры получают доступ к эксклюзивной продукции, импортируемой непосредственно X5, а также к инструментам анализа конкурентной среды и другим наработкам компании.
 
Недавно магазины сети «ОКОЛО» начали подключать к программе лояльности «Х5 Клуб», объединяющей более 80 миллионов покупателей  «Пятёрочки» и «Перекрёстка». После подведения итогов пилота и завершения технической интеграции покупателям «ОКОЛО» станет доступно участие в уровнях и категориях, а также списание баллов в магазинах сети.  
 
Напомним, что бренд  «ОКОЛО» был изначально создан ради  объединения  частного предпринимательства с ресурсами и возможностями федерального ритейлера. Сейчас магазины бренда уже открыты  в республиках Адыгея, Башкортостан, Карелия, Краснодарском крае, а также Вологодской, Воронежской, Кемеровской, Самарской, Тверской, Ленинградской областях и Краснодарском крае, а также регионах Подмосковья. Всего магазины «ОКОЛО» работают в 15 российских регионах.
 

Реклама. ПАО "Корпоративный цент ИКС 5" ИНН 9722079341
Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
1