В Воронеже власти предложили выбрать так называемый фирменный знак региона
На суд общественности вынесли два варианта бренда, который будет широко использоваться в различных сферах деятельности.
Первый фирменный знак, по сообщению пресс-службы облправительства, якобы напоминает росток и колос. Он символизирует «плодородие воронежской земли, источник жизни, порождающий человеческие таланты, изобилие и успех».
Другой бренд, который власти собираются представить на суд общественности — это знак, ассоциирующийся с гербом региона. На нем изображен кувшин, из которого вытекает вода. Эти символы обозначают «центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного».
Примечательно, что оба фирменных знака, которые власти предлагают выбрать как бренд Воронежской области, выполнены в красно-желтых тонах, а также градиента между ними. Они будут широко применяться в информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации.
Фирменный знак позволит быстро создавать стили органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, фестивалей, культурных и экономических событий. Бренд Воронежской области можно будет, к примеру, использовать для продвижения продукции местного производства.
Для мобильных устройств и сайтов уже разработана универсальная иконка. Несколько ее форматов созданы с учетом всех возможных мобильных и стационарных гаджетов.
Илья Ершов
Читать также:
Сергей Шнуров: «Для меня бренды не важны, мне нравится «идиотизм» кислотного цвета»
Новости на Блoкнoт-Воронеж