Воронеж Вторник, 15 октября
Политика, 03.09.2018 19:17

Власть Уркаины должна быть уничтожена

Главу ДНР Александра Захарченко взорвали в кафе «Сепар» (так, а ещё «ватой», укровоины ВСУ с 2014 года называют ополченцев Донбасса) – удар по республике был нанесён и реальный, и символический.

Удар по России пока только символический. Пока.

Чтобы сомнений на сей счёт не было, хамы, что заправляют на бывшей Украине, устроили инсталляцию у российского посольства. Три портрета - Кобзона, Захарченко и Путина в окружении куриц, сидящих на бутылках. Кобзон и Захарченко перечёркнуты крестом…

Таким образом, в Киеве расписываются, что терроризм взят этим режимом на вооружение, а, значит, самый радикальный наш ответ не будет чрезмерным. Мирного пути больше нет, если он, вообще, был возможен после 2 мая 2014 года.

Это что-то вроде теста на политическую вменяемость. Например, когда в 2011 году (до сентября) некоторые аналитики-политологи заявляли о шансах Д. Медведева на второй президентский срок, я предлагал им сменить профессию, потому что ярче свою профнепригодность тогда подчеркнуть было нельзя. Сегодня любой в России, кто считает, что с постмайданным гуляй-полем (после всех убийств с одобрения власти) возможны мирные соглашения – просто идиот. Или лукавый идиот.

Сын шахтёра Александра Захарченко не был святым человеком. Наверное, он был не самым удачным руководителем самопровозглашённой народной республики. Но это был наш человек. Русский человек, который руководил разделительной полоской земли между Россией и взбесившейся свинофермой, которой управляют живодёры.

И сейчас уже не важны расклады между олигархами, ориентированными на Лондон, на Вашингтон или на Москву. Они своим чередом, а возмездие – своим.

Не важно даже, что именно произошло на выходе из кафе «Сепар». Есть среди прочих версия, что был убит двойник Захарченко, ибо «Захар в тот день был в Москве, потому что не мог пропустить похорон Иосифа Кобзона, очень авторитетного среди донецких». Кобзона, умершего от болезни, но поставленного у российского посольства в Киеве в один ряд с убитым Захарченко.

Они оба – наши. На войне только это имеет значение.

И сторона на этой войне Россией выбрана. Её не сменить, как бы кто-то этого не хотел.

Знаю, что в России многие не понимают этого противостояния и верят, что морок пройдёт как-нибудь сам собой. Есть и такие оригиналы, что предпочитают жить, так как будто ничего не произошло, будто Россия и бывшая Украина до сих пор - две родственные страны.

Раньше меня уже спрашивали, почему я пишу в текстах «бывшая Украина». Да вот поэтому, потому что кое-что очень нехорошее всё-таки произошло. И после этого либо Россия станет бывшей, либо Украина. Предпочитаю, чтобы вторая. А пока, если без слова «бывшая» к этой территории можно применять название – Уркаина (как в романе Пелевина).

И ничего «само собой» не пройдёт.

Да, прав Владимир Вольфович Жириновский, Уркаиной сейчас заправляют агенты иностранного влияния. Да, интересы олигархов (местных и инорегиональных) уже давно поставлены выше интересов других людей, и в России, увы – тоже. Но это не значит, что, как писал один советский автор, бешеных собак не надо отстреливать. Надо. Идёт война на уничтожение.

И если в Сирии на далёком Ближнем Востоке ВКС России защищали наши интересы, то здесь на границе – тем более должны защищать.

Да, лучше, если мраку и хаосу на террористической Уркаине будет положен предел самими бывшими украинцами. Когда-нибудь. Очень не скоро. Если такое вообще возможно... Я убедился в этом, когда побывал на Донбассе осенью 2014 года. И там довольно людей, кто думает, что «всё как-то само собой». И даже есть такие, кто готов сделать вид, что «ничего такого не произошло». Однако именно там я прочувствовал, что жребий брошен, сторона выбрана, что на войне главное чётко знать, где наши.

И нашим надо помочь. Может точечно (карт-бланш историей с Бабченко на это уже дан), а может и армией (тем более, что в мире это давно считают свершившимся фактом). Пусть мы ничего не завоюем-не присоединим, как в августе 2008, но дадим чёткий сигнал, где заканчивается наше попущение – опять же как в августе 2008.

Есть экспертные мнения, что это слишком, что надо переждать и не нервничать. Но, во-первых, армия должна воевать, хотя бы 5-7 дней в году. А, во-вторых, это всё рано или поздно придётся сделать. Так лучше сейчас, когда для власти политически необходимо переключить внимание общества с внутренних дел на внешние.

Цинично, да. А борьба за выживание – это всегда циничная вещь.

Повторюсь, идёт война уничтожение. И в данный момент преимущество в этой борьбе за ними, ибо их пассионариии хорошо осведомлены о своей цели существования.

А мы – нет.

Виктор Лиходзиевский


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Авторская колонка   
События: война на Донбассе
0
0