Общество,
14.06.2018 12:27
Власти Воронежа похвастались перед Гринписом умными светофорами
Читайте также:
- В воронежской Бабке откроют молочный комплекс на 1,5 тыс голов скота (14.06.2018 10:32)
- Воронежцы оригинально ответили на вопрос о смысле жизни (14.06.2018 10:22)
- Момент ДТП с пьяным водителем внедорожника попал на видео в Воронеже (14.06.2018 10:10)
Организация оценила план по улучшению качества воздуха в городе.
Воронеж попал с "зеленую" категорию рейтинга Гринпис в вопросе загрязнения воздуха транспортом. Это значит, что администрация города двигается в сторону "зеленой мобильности", рассказали в пресс-службе организации в четверг, 14 июня.
Этой весной Гринпис обратился к администрациям разных городов России с вопросом о развитии общественного транспорта, зонах с ограничением движения транспортных средств низкого экологического класса (например, ниже Евро-3), мерах по развитию велоинфраструктуры, снижению количества поездок на личном транспорте и внедрению личного и общественного электротранспорта. Воронежские власти похвастались "умными" светофорами от компании Kyosan, благодаря которым по городу установлено 39 датчиков движения. Протяженность велодорожек в парках и рекреационных зонах составила 8,6 км. Также администрация отчиталась о 150 велопарковках. Вопрос установки зон, в которых ограничат движение транспортных средств низкого экологического качества «будут рассматриваться в соответствии с требованиями действующих норм, правил, стандартов и нормативных правовых актов». Тем не менее, на вопрос о развитии общественного транспорта власти Воронежа отвечать отказались.
Однако только 35,1% воронежцев довольны качеством воздуха в городе, а мерами властей - 19,6%. С тем, что загрязняют воздух именно автомобили, согласны 81,5% жителей столицы Черноземья. В Гринпис уточняют, что в рейтинге учитывались только декларируемые меры. Реальную ситуацию предстоит оценить местным жителям и общественным организациям.
Воронеж попал с "зеленую" категорию рейтинга Гринпис в вопросе загрязнения воздуха транспортом. Это значит, что администрация города двигается в сторону "зеленой мобильности", рассказали в пресс-службе организации в четверг, 14 июня.
Этой весной Гринпис обратился к администрациям разных городов России с вопросом о развитии общественного транспорта, зонах с ограничением движения транспортных средств низкого экологического класса (например, ниже Евро-3), мерах по развитию велоинфраструктуры, снижению количества поездок на личном транспорте и внедрению личного и общественного электротранспорта. Воронежские власти похвастались "умными" светофорами от компании Kyosan, благодаря которым по городу установлено 39 датчиков движения. Протяженность велодорожек в парках и рекреационных зонах составила 8,6 км. Также администрация отчиталась о 150 велопарковках. Вопрос установки зон, в которых ограничат движение транспортных средств низкого экологического качества «будут рассматриваться в соответствии с требованиями действующих норм, правил, стандартов и нормативных правовых актов». Тем не менее, на вопрос о развитии общественного транспорта власти Воронежа отвечать отказались.
Однако только 35,1% воронежцев довольны качеством воздуха в городе, а мерами властей - 19,6%. С тем, что загрязняют воздух именно автомобили, согласны 81,5% жителей столицы Черноземья. В Гринпис уточняют, что в рейтинге учитывались только декларируемые меры. Реальную ситуацию предстоит оценить местным жителям и общественным организациям.
Кристина Жалова
Новости на Блoкнoт-Воронеж