Воронеж присоединился к крупному оконному проекту

Читайте также:
В текущем году Воронеж стал частью масштабного проекта Регионального форума STIS, проходящего в течение 22-х дней в семи крупнейших городах страны и призванного собрать на одной площадке представителей лучших производственных и дилерских оконных компаний.
Завершившееся на днях мероприятие встретило за счет привлечения профессионалов из Воронежа и других новых для проекта городов на 19% больше участников, чем в прошлом году. В столице Черноземья к работе площадки присоединились 172 игрока рынка, а Нижнем Новгороде, впервые заявившем о себе в форуме, – 80.
Подобные встречи особенно актуальны в свете сложной экономической ситуации в стране, когда участникам рынка приходится объединять свои усилия на пути развития отрасли. Обмен мнениями и опытом помогает эффективно решать насущные проблемы, а присутствие в одном месте большого количества профессионалов способствует укреплению и расширению деловых связей. Подобные специализированные площадки представляют интерес как для производителей светопрозрачных конструкций, так и для их дилеров. Последние оказываются сегодня в достаточно выгодных условиях, поскольку заводами-изготовителями в их руки предоставляются действенные инструменты для продвижения в своем сегменте. Проследить эту тенденцию можно на примере компании «Новый Свет», с чьими предложениями о дилерском партнерстве можно ознакомиться на сайте http://ns-okna.ru/stat-dilerom, предоставляющем информацию об особенностях и достоинствах взаимодействия между двумя сторонами.
Прежде всего, стоит отметить тот факт, что представление интересов производителя требует от партнеров минимальных вложений денег и сил. Поставщик самостоятельно налаживает логистические и коммуникативные процессы, а дилеру остается только налаживать грамотную работу с клиентами и обеспечивать квалифицированный монтаж окон. Производитель берется не только за выпуск продукции в соответствии с требованиями потребителей, но и за бережную бесплатную доставку готовых изделий, за обеспечение рекламными материалами для работы с потенциальными заказчиками. Кроме того, при подобном сотрудничестве дилер может рассчитывать на регулярное повышение квалификации своих сотрудников силами завода, на получение программного обеспечения для решения текущих вопросов. В качестве привлекательного момента можно выделить поощрение активных партнеров в соответствии с четкой бонусной программой.
Заводы, не имеющие собственной розничной сети, но при этом выпускающие эксклюзивную для рынка продукцию, открывают своим представителям буквально безграничные возможности по охвату потребительской аудитории. Причем, в числе самых успешных оказываются дилеры, решившие одними из первых освоить сегмент. Для старта подобного сотрудничества всего то и требуется, что иметь собственный офис, квалифицированный персонал, выход в Интернет и желание действовать на всех этапах под эгидой оконного бренда.
Новости на Блoкнoт-Воронеж