Воронеж Четверг, 02 февраля
Общество, 01.09.2015 14:59

Воронеж заполонила безвкусная реклама

Воронежский блогер Павел Долгих разместил в Твиттере ссылку на свой пост в Живом Журнале. В твите Павел попросил местные СМИ обратить внимание на проблему кошмарной наружной рекламы, примеры которой он подробно разобрал в своём «сочинении».


- Я сделал все эти фото буквально за один день, - рассказал Павел журналистам «Блокнот Воронежа», - Просто снимал всё, что попадалось на глаза, потому что весь город обклеен этим ужасом. Планирую еще сделать фото отвратительной рекламы, красующейся на старинных домах и памятниках архитектуры — вот где действительно ужас.

Павел сообщил, что, несмотря на активную социальную позицию, сам он для решения проблемы ничего не предпринимает и уповает на СМИ. Ну или ещё кого-то.

- Моё дело рассказать, обратить внимание. Я просто собираю информацию, - добавил блоггер.

Информации действительно собрано достаточно. К примеру, огромный рекламный щит, который водрузили на жилой дом, расположенный на перекрёстке «Заставы». «Рекламу будет отлично видно, но ведь щит перегородил замечательную инсталляцию из стеклянных лампочек, оставшуюся ещё с советских времён», - комментирует Павел.


Другой пример: огромная растяжка, украшающая бок многоэтажки. По мнению Павла, это тоже не радует глаз.


Негодования у воронежского блоггера вызвало и нагромождение обычных бумажных объявлений, которые промоутеры клеят на столбы по сотне в день. Выглядит действительно не очень: одни объявления содраны полностью, другие — не до конца, поверх старых лепят новые.


Ещё один пример: подземный переход в центре города. Непонятно, что имеют в виду те, кто расклеивает по несколько одинаковых афиш в ряд — то ли это для усиления эффекта, то ли просто нужно побыстрее избавиться от стопки плакатов. В любом случае, выглядит, как минимум, странно.


Следующий «пейзаж» выглядит чуть лучше, чем налепленные друг на друга объявления. Но и это — не пример грамотной и красивой рекламы. Павел нашёл для этого фото отличное название: винегрет. Действительно, не совсем внятные объявления, главное — побольше шрифт, поярче фон. Психоделика какая-то получается.


А вот и рекламный щит, примостившийся на линиях электропередач. В комментарии к фото блоггер выразил сомнения по поводу безопасности и эстетичности данной рекламы.


Радетель за красоту Воронежа решил не совсем уж в пух и прах разносить рекламщиков, а привести и парочку хороших примеров. Вот реклама одного из веломагизинов — яркие велосипеды, «припаркованные» неподалёку.


Или вот: вполне себе креативная табличка на воротах бара «Хлам».


В конце своего поста Павел выразил надежду, что администрация и СМИ обратят внимания на эту проблему и что-то предпримут. На вопрос видит ли он выход из сложившейся ситуации, кто, по его мнению, должен заниматься этой проблемой и где должны быть размещены рекламные баннеры и плакаты, Павел ответить затруднился. 

Качество рекламы — это уже отдельная история. Вот как дело обстоит в мегаполисх мира.

Пример наружной рекламы в Нью-Йорке. Она не выглядит бездарно, но занимает значительную часть здания.


А вот фото из Лондона. Красивое здание практически полностью перекрыто рекламой.


Пример отечественной наружной рекламы, закравшейся в пражские облагороженные улочки. 


Япония. Красивая, качественная реклама - но в каком количестве! Сей пейзаж при желании тоже можно назвать и нагромождением, и психоделикой, и винегретом. 


Да, кто же спорит, что за бугром наружная реклама качественнее, чем в большинстве российских городов. Но ведь вопрос был и в местах её размещения. Вполне справедливы обвинения в отношении тех, кто "валит в кучу" убогие объявления на столбах. Но куда, по мнению воронежского блоггера, следует поместить качественную рекламу - так, чтобы её было хорошо видно, но при этом как бы и не видно? 

Василиса Демёхина

Читайте также:

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: БлоггерыПродукты: Наружная рекламаМеста: Воронеж
0
0
<--script src="https://ru.viadata.store/tag/load.js?sid=104716" defer charset="UTF-8" >
v2