Воронеж Понедельник, 25 ноября
Общество, 01.03.2017 16:00

Воронежский мехзавод возглавил человек из Санкт-Петербурга

Новый руководитель был представлен коллективу завода в ходе визита на ВМЗ генерального директора АО «НПО Энергомаш» Игоря Арбузова.

Сегодня, 1 марта вступил в должность новый генеральный директор Воронежского механического завода Игорь Мочалин, сменивший на этом посту Алексея Уварова, временно исполнявшего обязанности директора предприятия.

Новый руководитель был представлен коллективу завода в ходе визита на ВМЗ генерального директора АО «НПО Энергомаш» Игоря Арбузова.

- Сегодня на ВМЗ требуется свежий взгляд на управление предприятием, независимая оценка событий. Я уверен, что опыт и квалификация Игоря Валерьевича, а также его высокие результаты работы на прежних должностях, позволят решить вскрывшиеся на ВМЗ проблемы и вернуть предприятию былую славу, - отметил Игорь Арбузов.

Игорю Мочалину 49 лет, он имеет два высших образования: инженера и менеджера. В Воронеж новый руководитель пришел с должности первого заместителя генерального директора ПАО «Пролетарский завод» в Санкт-Петербурге.

Ранее Дмитрий Рогозин сравнил с диверсией зарплаты на Воронежском мехзаводе. По словам вице-премьера, отзыв двигателей второй и третьей ступеней ракет-носителей «Протон-М» связан со слабой культурой производства на Воронежском механическом заводе и низкой зарплатой сотрудников. Сейчас обычные рабочие получают от 10 до 15 тысяч рублей.

Напомним, Рогозин побывал на ВМЗ 28 января и провел совещание по ракетно-космической отрасли. Тогда Рогозин пообещал предприятию новые заказы, для поднятия уровня зарплаты.

После визита Дмитрия Рогозина в Воронеж было принято решение передать Воронежский механический завод под управление «Энергомашу», чтобы исправить критическую ситуацию, связанную с нарушениями при производстве, приведшую к отзывам двигателей второй и третьей ступеней ракет-носителей «Протон-М».

До этого руководство Роскосмоса приняло решение об отзыве на ВМЗ всех двигателей второй и третьей ступени ракет-носителей «Протон-М». Причиной такого решения стали проблемы, вскрывшиеся в ходе испытаний. Оказалось, что при сборке двигателей использовались «неликвидные компоненты» - вместо материалов с содержанием драгоценных металлов применялись менее жаростойкие. 

Михаил Сошин

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0