Воронеж Среда, 24 апреля
Общество, 13.08.2021 08:00

Воронежцы обвинили УК «РЭК Центральный» в отсутствии подготовки к отопительному сезону

В прошлом году жильцы этого же дома два месяца провели без отопления.

С редакцией «Блокнот Воронеж» связалась жительница дома №8 по улице Чайковского – Галина. В личной беседе с корреспондентом издания женщина пожаловалась на отсутствие видимой подготовки к отопительному сезону со стороны УК «РЭК Центральный», обслуживающей её дом.

— Жильцы очень обеспокоены! В прошлом году 2 месяца отсутствовало отопление в доме. И на данный момент трубы в подвале находятся в аварийном состоянии, канализация протекает, а подвал по пояс залит нечистотами! — восклицает Галина.

Неприятное зрелище в виде студенистых масс женщина сняла на фото и прислала нам в качестве доказательства.

 


— Также хочу сказать, что в отчете дома за прошлый год написано, что около полумиллиона было затрачено на ежедневную уборку, которую я в глаза не видела. А ещё, на сайте ГИС ЖКХ нет никакой информации о жалобах жильцов, а они подавались регулярно! Когда же было принято решение уйти от УК «РЭК Центральный», они начали обещать, что всё исправят. Но за год ничего не сделано! Мы боимся вновь остаться без отопления в зимний период, пожалуйста, расскажите об этом, — просит наша читательница.


Отметим, что УК «РЭК Центральный» входит в группу компаний «ПИК-Комфорт». Недавно глава городского управления ЖКХ Дмитрий Соломаха на заседании гордумы заявил, что ни один дом, обслуживающийся ГК «ПИК-Комфорт» в Советском и Центральном районе, не готов к отопительному сезону. Сейчас его слова находят своё подтверждение.

Александр Ежевский






Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: обращение в редакцию
2
2