Воронеж Воскресенье, 24 ноября
Общество, 26.05.2022 10:40

Воронежцы предложили свои названия для перезапуска сети «Макдоналдс»

Даже «Дядю Ваню» – и того упомнили.

Как известно, «Мак» перезапускают и переназывают. По сети гуляют разные версии о том, под каким именем откроется известный всем ресторан быстрого питания, а социологи, оседлавшие волну хайпа, решили проверить воронежцев на креатив и предложили им поиграться в маркетологов. Горожанам было предложено назвать свою версию звучания полунового бренда.

Каждый десятый воронежец настаивал на том, что нужно оставить приставку «мак» и менять только второе слово. Среди вариантов такого рода, например, названия: McRonald’s и McBurger’s. Еще 7% предложили перенести на вывески «народный» вариант и назвать ресторан «МакДаком». Еще 7% игрались с корнем «рус», в результате чего родились такие версии, как: RusFood и Russian Burger (а по-нашему так RusBurger звучал бы лучше и первого, и второго). 5% пошли по пятам Володина и отдали предпочтение «Дяде Ване». Было много и других менее примечательных вариантов («БургероFF», «БургерТайм» и т.д).

Кстати, если верить опросу, даже после ребрендинга каждый пятый бывший посетитель «Мака» не вернется в ресторан из принципа. Свою позицию люди объясняют так (почти дословно): «Раз ушли – значит ушли, обратной дороги нет». Обижаются, в общем. Или злятся.

Любопытно глянуть и на то, чем люди заменяют приостановивший деятельность «Макдоналдс». Четверть всей клиентуры (из опрошенных) теперь навещает курочку из Кентукки (KFC), 19% перебежали в Burger King, 10% – в несетевые пекарни и кофейни, 6% перекусывают шавермой (в основном мужчины), 4% теперь чаще потчуют пиццу. Остальные ответить затруднились.

Ах да, еще 5% сказали, что привычный «Макдоналдс» им никто ничем и никогда не заменит.

 

Данными исследования с редакцией «Блокнот Воронеж» поделилась пресс-служба сервиса SuperJob

Александр Ежевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
3