Воронежцы смогут пожаловаться на высокие тарифы ЖКХ
В городе появится консультационно - правовой центр, который позволит фиксировать жалобы по проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Центр будет открыт на базе общественной организации “Жилищный контроль”. Туда могут обратиться все воронежцы, чтобы пожаловаться на высокие тарифы по счетам в квитанциях за воду, отопление или электроэнергию. Получить разъяснения о деятельности ресурсоснабжающей организации, если они кажутся им незаконными. Или есть сомнения в том, что расчеты прозрачные.
Центр создается для того, чтобы повысить качество предоставляемых населению услуг в сфере ЖКХ, сообщили в пресс-службе областной администрации.
Обещают, что все жалобы граждан будут направлены из консультационного центра сразу в районные жилищные организации. А они в свою очередь должны будут разобраться в проблеме и устранить все недочеты.
Будет создан и информационный сайт. Воронежцы, зайдя на него, получат максимально полную информацию о работе ЖКХ района.
Анна Дудникова
Новости на Блoкнoт-Воронеж