Воронежцы чаще всего жалуются на продажу некачественной одежды и техники

Что же чаще всего становится причинами обращений в управление? Например, такие ситуации. Воронежцы приобрели одежду, бытовую, компьютерную технику и столкнулись с неожиданными сложностями. Где-то качество подкачало, где-то гарантию не дали, а кто-то отказывается обратно принимать товар. Обо всем это горожане жаловались в управление Роспотребнадзора и спрашивали у специалистов совета, как быть.
Помимо этого, воронежцы недовольны жилищно-коммунальными услугами, плохой работой управляющих компаний, а также тем, что чиновники затягивают время и медленно рассматривают заявления. Кроме того, специалисты управления, дежурившие на телефоне «горячей линии», консультировали по вопросам выдачи сан-эпидзаключений, сроков подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности, кредитования в банках, работы автозаправок и автосервисов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Напоминаем телефон «горячей линии»:
8-800-200-4732
Лидия Красникова
Новости на Блoкнoт-Воронеж