Взлетной полосе Воронежского аэропорта не хватит 100 метров до нового уровня даже после реконструкции
Читайте также:
- В Воронеже планируют создать новую структуру для «ведения» Генплана (15.12.2020 20:56)
- 10-балльные пробки погрузили в зимний хаос водителей и пешеходов в Воронеже (15.12.2020 19:06)
- Ни стыда, ни совести: сливальщики бензина засветились на камерах в Воронеже (15.12.2020 22:02)
Подробности рассказали в пресс-службе воздушной гавани.
На фоне новости о том, что международный аэропорт «Воронеж» имени Петра I ожидает масштабная реконструкция на полмиллиарда рублей, а длину взлетной полосы увеличат на 200 метров (до 2500), «Блокнот Воронеж» поинтересовался, почему не было принято решение добавить еще сотню метров, чтобы аэродром перешел в более высокую категорию - из «В» в «Б» (от 2600 метров).
Соответствующий запрос был отправлен в пресс-службу воздушной гавани. Там пояснили, что взлетно-посадочная полоса является объектом федеральной собственности, поэтому работы на ней финансируются из федерального бюджета.
– На удлинение действующей ВПП были выделены средства, предусматривающие увеличение длины на 200 метров. Этого достаточно, чтобы принимать основные типы современных воздушных судов, включая такие как «Ил–76» и Boeing 767, и обеспечить пассажиропоток, соответствующий стратегии развития международного аэропорта Воронеж имени Петра I на ближайшую перспективу, – добавили в аэропорту.
При этом в воздушной гавани отметили, что изначальное предложение об увеличении длины взлетной полосы не на 200, а на 300 метров не осталось без внимания.
– В Министерстве транспорта Российской Федерации рассматривается вопрос о дополнительном удлинении ВПП в Воронеже на период 2024-2030 г.г., – сообщили в пресс-службе.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж