Воронеж Пятница, 19 апреля
Политика, 01.01.2017 20:35

Таксиста Переславцева задержали через три дня после обращения к уполномоченной по правам человека Москальковой

В распоряжении "Блокнот Воронеж" имеется обращение таксиста Ивана Переславцева, потерпевшего по уголовному делу № 16363667 к уполномоченной по правам человека в РФ Татьяне Москальковой. В нем он считает, что его могут убить и просит добиться, чтобы "дело расследовали в МВД РФ и Генеральной прокуратуре, так как у бизнесменов и замгубернатора Воронежской области Геннадия Макина наверняка есть рычаги, чтобы влиять на воронежские правоохранительные органы".

Текст обращения подписан 27 декабря 2016 года. По нашей информации, таксист Иван Переславцев выехал в Москву, чтобы передать его в аппарат уполномоченной по правам человека, но 30 декабря его в столице задержали воронежские силовики (пока неизвестно какое ведомство проводило операцию по задержанию). Источник в полиции считает, что Переславцева могут убедить отказаться от показаний и сообщить, что его заставили оклеветать заместителя губернатора Воронежской области Геннадия Макина и его приятелей-бизнесменов.

Публикуем текст обращения Ивана Переславцева к Татьяне Москальковой:


Уважаемая Татьяна Николаевна!

Я, Иван Николаевич Переславцев, потерпевший по уголовному делу № 16363667 (ст. 112 ч.1 УК РФ «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью» прошу Вас обратить внимание на мою историю и принять меры по защите моей жизни в рамках Вашей компетенции.

В результате избиения судмедэкспертиза поставила мне диагноз: закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, закрытый перелом нижней челюсти, повреждение шейного отдела позвоночника, тупую травму груди и живота, закрытый перелом ребер, выбитый зуб.

С момента инцидента 29 мая 2016 года прошло более полугода, но полиция так и не опросила тех, кто едва меня не убил - влиятельных бизнесменов Александра Струкова, Сергея Синюгина, Валентина Чеботаря, хотя прибытие полицейских фактически остановило мое избиение и попытку утопить в пруду. Когда я очнулся, то увидел, как их приятель (об их многолетней дружбе знают многие в селе Новая Усмань) - заместитель губернатора Воронежской области Геннадий Макин разговаривает с полицейскими. Не исключено, что Макин присутствовал при втором эпизоде избиения у пруда или даже сам участвовал в нем. Мои обидчики сказали полицейским, что я якобы решил покончить жизнь самоубийством и утопиться в пруду, а они решили меня спасти и немного повредили, нанесли многочисленные травмы (указанные выше).

В ответ на мое заявление в полицию бизнесмен Александр Струков обвинил меня в краже сотового телефона и продаже краденного цыганам. По его версии получается, что после кражи телефона и получения денег за его продажу, я сильно расстроился и поехал топиться в пруд к дому, куда несколькими часами ранее привез Струкова как водитель такси. Вероятно, к этой абсурдной версии склоняются и полицейские, которые завели в отношении меня уголовное дело за якобы кражу телефона. А в уголовном деле по факту избиений - спустя полгода так и значится, что меня избили "неустановленные лица", хотя прибывшие полицейские видели всех, кто находился у пруда.

Для того, чтобы подтвердить искренность своих слов, я прошел психофизиологическое исследования с использованием полиграфа (детектора лжи) в московском АНО "Судебно-экспертный центр Триумф" у сертифицированного специалиста с девятилетним стажем Татьяны Алфеевой, которая готовит заключения для судебных процессов и следственных органов.


Тесты подтвердили правдивость моих слов с результатами 99,8 и 99,9 процента.

Один из них - письменное объяснение - содержало следующую информацию (орфография сохранена):

"Я, Переславцев Иван Николаевич, 5 июля 1986 г. по существу сообщаю следующее:

Я не имею никакого отношения к пропаже мобильного телефона, принадлежавшего Струкову а именно: я его не похищал и не присваивал себе, не передавал кому-либо, даже не держал в руках. 29 мая шестнадцатого года после требования вернуть телефон в ответ на мои объяснения стали избивать и душить в автомобиле Струков, Чеботарев, Синюгин.

Я терял сознание от избиений. Меня перетащили на заднее сидение и повезли к Чеботарю В.В. По дороге искали веревку чтобы повесить но не нашли.

У пруда, когда я очнулся, уже были четверо человек - Синюгин, Чеботарь, Струков, с сотрудниками полиции я видел Макина Г.И."

Вывод эксперта Татьяны Алфеевой: Согласно результатам теста по письменному объяснению "признаки сокрытия информации отсутствуют... Точность выводов, рассчитанная эмпирической системой оценки по этому тесту, составляет 99,9 процента. Полученный высокий процент точности (свыше 95 процентов) в совокупности с примененным форматом теста позволяет эксперту делать вывод в категорической форме.

Уважаемая Татьяна Николаевна! История с моим избиением вызвала большой резонанс в моем родном селе Новая Усмань, среди жителей Воронежской области и в СМИ. Но полиция, по всей видимости, уверена, что я украл телефон у Струкова. Всерьез переживаю, что меня лишат свободы по этому ложному обвинению и убьют, так как в истории избиения оказались замешаны влиятельные бизнесмены Струков, Синюгин, Чеботарь и их друг - заместитель губернатора Воронежской области Макин.


Я вырос без отца. Всегда жили бедно. Был грех - имею судимость за кражу. Но это послужило для меня уроком на всю жизнь и я стараюсь зарабатывать деньги честным трудом - работаю таксистом. Моя мама сейчас нигде не работает. Младшая сестра - инвалид детства. Я и до избиения имел проблемы со здоровьем, а теперь оно еще ухудшилось. Я хочу жить и работать. Но, теперь сильно боюсь за свою жизнь после заявления в полицию. Мой отец (он с нами не живет и не помогает) когда узнал какие люди чуть меня не убили, то запретил мне писать на них заявление. Написать его уговорила моя знакомая. Она подняла волну возмущения среди многих жителей села, которые устали терпеть пьяные выходки этой компании. Потом и ее запугали до смерти. Я сам фактически скрываюсь - вдали от мамы и сестры, так как боюсь за свою жизнь. Боюсь, что меня убьют. Клянусь, что я не крал телефон Струкова! Он был нетрезвый и, наверное, где-то его обронил. И меня чуть не убили за этот телефон.

Прошу Вас вмешаться в эту ситуацию и защитить мою жизнь. Если уголовное дело продолжат рассматривать в Воронежской области, то у меня нет никаких шансов добиться справедливости и вернуться к нормальной жизни. Прошу добиться, чтобы дело расследовали в МВД РФ и Генпрокуратуре, так как у бизнесменов и замгубернатора Макина наверняка есть рычаги, чтобы влиять на воронежские правоохранительные органы. Косвенно об этом говорит то, что с 29 мая 2016 года их даже не опросили.

Татьяна Николаевна, прошу - помогите мне!

Хранит Вас Бог!

С уважением, простой таксист Иван Переславцев.



Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Дело об избиении таксиста Переславцева  
0
0