Воронеж Четверг, 28 ноября
Общество, 24.12.2021 08:00

10 дней без воды: жители воронежского дома так отчаялись, что начали писать в МЧС

Люди ждут чуда хотя бы перед Новым годом. 

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратились жители дома №13 по улице Платонова. Оказывается, начиная с 14 декабря, жители этого дома постоянно сидят без воды. 

– Сначала была авария на водоканале (не только в нашем доме, а по району). Потом ее устранили, но у нас вода все равно так и не появилась, – сообщает наша читательница Маргарита.  

К слову, Платонова,13 – это не какая-нибудь глушь, дом находится совсем недалеко от первого корпуса ВГУ и Университетской площади. 


– УК (Ленинского района) один раз пришли, посмотрели и сказали, что проблему не нашли и все в порядке. Водоканал же отсылает нас обратно к УК. С 18 декабря дали воду, но очень тонкую струйку. В нашем доме горячая вода идет от газовой колонки – понятное дело, что с таким напором она не включается. Жить стало невозможно! – подчеркивает женщина. 

По её словам, жители дома подавали заявки уже буквально во все инстанции, включая МЧС, но никто никаких действий не предпринимает. 

– Скоро длинные новогодние праздники начнутся и тогда до нас вообще никому не будет дела. Опубликуйте, пожалуйста, нашу проблему! – попросили нас жители дома. 

Мы же приняли решение не просто опубликовать, а попытаться разобраться, что вообще происходит. С этой целью нами были запрошены комментарии как у «РВК-Воронеж», так и у УК «Ленинского района». Водоканал сообщил нам следующее:

– Специалисты «РВК-Воронеж» неоднократно обследовали сети вплоть до фундамента дома с использованием сверхточного акустического оборудования. Скрытых утечек и повреждений на сетях обнаружено не было. Кроме того, в соседних домах, запитанных от этого же водовода, подобной проблемы также не было обнаружено. 

А вот, что рассказывают представители «управляшки»:

– По заявке от жителей мы оперативно проверили общедомовую систему холодного водоснабжения. Она в рабочем состоянии. Мы также разобрали и собрали насос, подкачивающий воду из городской магистрали. Проведенные тестовые работы на этом оборудовании также показали, что насос в полном порядке. По нашим данным давления недостаточно на вводе в дом. Благодаря работе повысительного оборудования вода есть в доме хотя бы на 1 и 2 этажах. Письмо о проблеме с подачей воды в дом мы направили в «РВК Воронеж» и управу района для контроля поставщика еще в пятницу, 17 декабря. 

Отметим, что после этого с поставщиком мы выходили на дом. Комиссионно было принято решение проверить задвижки на МКД. Возможно, в них запали клапаны. Решено их поменять. Материал мы подготовили, готовы приступить к работам, как только поставщик перекроет воду на дом полностью.

Александр Ежевский




Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: обращение в редакцию
1
0