Воронеж Понедельник, 13 мая
Общество, 25.05.2021 15:13

Автоматизированная аналитика от ROMI center

Автоматизированная аналитика от ROMI center

Реклама – надежный помощник в продвижении любого бизнеса. Существует масса инструментов и способов, которые можно использовать для повышения эффективности продаж и увеличения прибыли. Однако далеко не все они являются действенными. Случается так, что в одном случае выбранный инструмент дает хороший результат, а в другом – является совершенно неэффективным. Поэтому заранее предугадать, какой из вариантов будет бесполезным именно в вашем случае, практически невозможно. Помочь избежать лишних растрат поможет автоматизированная аналитика от компании ROMI center.

О чем речь?

Автоматизированная аналитика от ROMI center – это программное обеспечение, позволяющее быстро отследить, какие именно из рекламных инструментов приносят новых пользователей и повышают прибыль, а какие просто простаивают, оставшись без внимания. Полученная программное обеспечение, проводящее аналитическую работу, предоставляет клиенту данные о рекламе, отправляя информацию о рекламе и продажах в дашборды. Обработав полученные данные, пользователь может сделать объективные выводы и принять правильное решение.

С целью получения желаемого результата программное обеспечение предусматривает:

·         подключение более 20 различных источников данных (Яндекс Директ, Инстаграм и другие);

·         мгновенную отправку данных в Google Analytics (Гугл Аналитикс), Google Data Studio (Гугл Дата Стиудмио) или дашборды ROMI center;

·         анализ показателей, необходимых именно вашему бизнесу.

Если вы сомневаетесь, нужна ли вам такая услуга, воспользуйтесь демо-версией автоматизированной аналитики. В данном случае вы можете получить базовый пакет услуг бесплатно на период до 14 дней. За это время вы сможете понять, нужна ли вам такая услуга и насколько эффективной она будет именно для вас.

Информацию о том, как правильно пользоваться программным обеспечением от ROMI center, можно получить, изучив публикации, которые содержит база знаний Маркетинг.

Когда требуется автоматизация аналитики

Автоматизировать аналитику следует, если:

·         вы работаете со множеством сервисов (в данном случае вы сможете объединить необходимые показатели из разных источников в одном месте);

·         вам необходим регулярный сбор статистики (осуществляется добавка рекламных каналов, из которых программа будет автоматически забирать рекламные расходы);

·         вам необходимо измерить эффективность (данная опция позволяет узнать, откуда приходят клиенты, и закрывает ли маркетинг план по намеченному уровню выручки).

Используемое программное обеспечение может быть интегрировано с множеством популярных сервисов, на просторах которых ежедневно пребывает огромное количество пользователей.

ИП Дьяков Владимир Владимирович

ОГРНИП 318502900048680

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: romi.center

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0