Общество,
23.02.2022 15:30
Большинство воронежских мужчин никогда в жизни не были у косметолога
Читайте также:
- Воронежцы стали чаще пользоваться платными услугами туроператоров (23.02.2022 13:30)
- Главных героев сегодняшнего праздника назвал губернатор Воронежской области (23.02.2022 12:30)
- Названы самые популярные в Воронеже подарки защитникам на 23 февраля (23.02.2022 11:30)
Больше половины опрошенных мужчин из Воронежа не ходят к косметологам. К помощи такого специалисты прибегала только одна треть.
Самой привычной косметикой для воронежских мужчин являются средства для бритья. Ими пользуются 67% опрошенных. 61% использует после бритья специальный лосьон. Столько же регулярно пользуются кремами для лица. А 17% тщательно ухаживают за бородой и усами.
На втором месте по популярности оказался крем для рук. Им регулярно пользуются 53% опрошенных воронежцев. А вот маски, тоники и скрабы для лица используют только 11-13% респондентов. В целом мужчины отмечают, что стали гораздо чаще пользоваться уходовыми средствами. 42% и вовсе отметили, что использование косметики стало ежедневным ритуалом.
При этом представители сильного пола спорно относятся к идее получить косметику в подарок. 28% опрошенных сетуют, что им часто дарят не те средства, которые им на самом деле нужны, а 3% вообще считают крем или маску худшим подарком.
Жалеют, что им не дарят косметику лишь 11% воронежцев. Они были бы рады такому презенту и на 23 февраля.
Как выяснилось, большинство мужчин из столицы Черноземья выбирают косметику без помощи профессионалов — 63% заявляют, что никогда не ходили и не собираются ходить к косметологам. Совершить пробный поход к косметологу планируют 5%, столько же уже сейчас регулярно ходят на процедуры.
Многие в выборе средств для ухода полагаются на женщин. 47% доверяют в этом вопросе жене или подруге. 14% даже не советуются, а просто берут косметику у своей второй половины. Каждый четвертый воронежец делает выбор на специальных линиях мужской косметики. При этом 11% доверяют только дорогим брендам.
Исследование провели аналитики маркетплейса Ozon. В опросе приняли участие 1,5 тыс мужчин по всей стране, в том числе из Воронежа и области.
Самой привычной косметикой для воронежских мужчин являются средства для бритья. Ими пользуются 67% опрошенных. 61% использует после бритья специальный лосьон. Столько же регулярно пользуются кремами для лица. А 17% тщательно ухаживают за бородой и усами.
На втором месте по популярности оказался крем для рук. Им регулярно пользуются 53% опрошенных воронежцев. А вот маски, тоники и скрабы для лица используют только 11-13% респондентов. В целом мужчины отмечают, что стали гораздо чаще пользоваться уходовыми средствами. 42% и вовсе отметили, что использование косметики стало ежедневным ритуалом.
При этом представители сильного пола спорно относятся к идее получить косметику в подарок. 28% опрошенных сетуют, что им часто дарят не те средства, которые им на самом деле нужны, а 3% вообще считают крем или маску худшим подарком.
Жалеют, что им не дарят косметику лишь 11% воронежцев. Они были бы рады такому презенту и на 23 февраля.
Как выяснилось, большинство мужчин из столицы Черноземья выбирают косметику без помощи профессионалов — 63% заявляют, что никогда не ходили и не собираются ходить к косметологам. Совершить пробный поход к косметологу планируют 5%, столько же уже сейчас регулярно ходят на процедуры.
Многие в выборе средств для ухода полагаются на женщин. 47% доверяют в этом вопросе жене или подруге. 14% даже не советуются, а просто берут косметику у своей второй половины. Каждый четвертый воронежец делает выбор на специальных линиях мужской косметики. При этом 11% доверяют только дорогим брендам.
Исследование провели аналитики маркетплейса Ozon. В опросе приняли участие 1,5 тыс мужчин по всей стране, в том числе из Воронежа и области.
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж