Email-маркетинг: способ выстроить доверительные отношения с клиентами
Email-рассылка – это вид коммуникации. При помощи электронных писем можно выстроить долгосрочные отношения с клиентами, потенциальными или реальными, и увеличить продажи.
Email-маркетинг: средство решения многих проблем
Грамотная email-рассылка mail365.ru позволит решить несколько задач:
- Информационную. Ваши клиенты будут в курсе появления новинок – услуг, товаров, публикаций.
- Рекламную. Вы сможете ненавязчиво напомнить о своей компании.
- Финансовую. Количество заказов увеличится.
Интересный контент и приятные акции сделают ваш бренд более узнаваемым – бизнес будет расти и процветать.
Рассылки по email(Е-мэйл): какие они бывают
Существует несколько разновидностей, каждая из которых имеет определенную цель:
- коммерческие – рассказывают клиенту о товаре/услуге;
- информационные – полезный контент способствует узнаваемости бренда;
- новостные – оповещают о наличии акций, скидок и новинок;
- триггерные – позволяют вернуть в ряды целевой аудитории человека, который давно не интересовался вашим сервисом;
- транзакционные – напомнят о необходимости продолжить регистрацию или оформление заказа – нацелены на то, чтобы удержать клиента в системе.
Как не попасть в папку «спам»: правила хорошей email-рассылки
Чтобы email-маркетинг mail365.ru/kb/ работал, письма приносили пользу и их не только открывали, но еще и читали, важно следовать некоторым правилам. Главное – не частите с рассылкой. Напоминайте о себе пару раз в неделю – этого достаточно.
В ваших письмах должен быть максимум полезной информации – выжимайте всю воду. У текста должна быть структура – разбивайте его на несколько блоков. Избавьтесь от штампов и канцеляризма – пишите простым, понятным языком.
Хотите продаж? Пишите интересный контент – не стоит предлагать товар в лоб. Сначала заинтересуйте, а в конце – сделайте интересное предложение. Приложите к письму промо-код на скидку – этот простой и эффективный шаг вызовет рост продаж.
Ваша задача раздобыть имя клиента – так вы сможете создать атмосферу дружеского общения. Получить его можно с помощью оффлайн-анкеты или формы регистрации на сайте.
Включите в текст возможность отписки – покажите клиенту, что вы уважаете и цените его время и выбор. Дайте пользователю право отказаться от ненужного ему контента в любой момент.
Правильно настроенные письма работают – ищите свой способ заинтересовать подписчиков: делитесь историями, опытом, делайте выгодные предложения и успех не заставит себя ждать!
ООО «ВендоСофт»
ОГРН: 1141001011898
185035, КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК, УЛИЦА ГЕРЦЕНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 35, ЭТАЖ 3