Воронеж Среда, 04 декабря
Общество, 01.11.2021 15:00

«Это не просто хохотулечки»: комик из Воронежа Настя Веневитина покоряет Москву и «жарит» Галустяна

На ТНТ4 стартовали новые выпуски комедийного хейт-шоу «Прожарка». Одним из комиков-прожарщиков стала Настя Веневитина из Воронежа. Девушка не так давно переехала в Москву, но уже успела зарекомендовать себя на столичной андеграунд-сцене. В студии «Прожарки» она уже прошлась юмором по Михаилу Галустяну и другим известным коллегам.

Журналист «Блокнот Воронеж» пообщался с талантливым комиком.

— Первое твое появление на телевидении – это «Comedy Баттл» на ТНТ в 2016 году. Какие воспоминания остались?

— Воспоминания остались не самые приятные, потому что я попала туда еще очень неопытным комиком. На кастинг я пришла не для того, чтобы попробовать свои силы, а чтобы просто посмотреть на атмосферу, как выступают комики. На тот момент я  занималась стендапом всего 3 месяца. Но на кастинге я выступила неплохо, меня добавили в лист ожидания, а потом позвонили и предложили приехать. Я подготовила презентацию для родителей, чтобы они меня отпустили, ведь я училась в 11-м классе. Я не очень понимала, как работать с авторами, редакторами, как нужно выступать, как подавать. Все было супер нервно. Я помню, как выходила на сцену, и это был самый страшный момент в моей жизни. У меня тряслись ноги и руки. За сценой был специальный человек, который обнимал, успокаивал и настраивал участников. Он мне помог, я вышла и выступила на кураже. Хотя рассказала не все, что у меня было – не успела, меня скинули. По-моему, даже плакала из-за этого, но когда увидела свое выступление в эфире, поняла, насколько это было плохо. Надо было меняться и что-то писать. Да и родители остались недовольны, потому что там были нелицеприятные шутки в эфире. Папа хотел поговорить со мной об этом, но я сказала, что не буду обсуждать. Если он хочет, может написать письмо. И он написал на две страницы! Начиналось оно со слов: «Привет, Настюха! Как ты могла?» Но я все пережила, слава богу, не бросила, продолжила писать и выступать. «Comedy Баттл» был моим первым опытом, и я бы не отказалась от него никогда.

— Как к молодым и «новеньким» комикам относятся «ветераны»?

— У нас нет никакой дедовщины. Все очень по-доброму относятся. Я не встречалась с тем, чтобы кого-то гнобили. Я не могу назвать себя ветераном, но когда езжу с сольными концертами, и на разогреве выступают молодые комики, всегда выхожу в зал, чтобы их послушать. Просто мне интересно, а они потом говорят, что это суперважно, ведь не все комики, которых они разогревают, выходят их слушать и вообще хоть как-то с ними общаются.

— Как было принято решение переехать в Москву?

— Долго об этом думала, потому что все уже шло к тому, чтобы переехать. Я жила в Воронеже, но мне поступало много предложений выступить в том или ином городе, часто были пересадки в Москве, да и просто я часто бывала в столице: ездила на съемки, технические вечеринки. Переехать было бы здорово, но меня держала учеба в университете и моя команда КВН, которую я не могла бросить. Мне помогло участие в шоу «Открытый микрофон» в пятом сезоне и работа с авторской группой. Они меня настроили на переезд и объяснили, что всю жизнь в КВН я играть не буду. Да и мне он к тому моменту уже немного надоел. Это было очень удачное время, чтобы перебраться в Москву. Решение не было супертяжелым, тяжелее всего было объяснить ребятам из команды КВН, что мне надо переезжать. Мы тогда поругались, они на меня сильно обижались, мы не общались полгода. Но на тот момент я выбрала себя.

— Ты говорила, что часто выступаешь в офлайн. Опиши чувство, когда перед тобой полный зал и все смеются над тем, что ты говоришь?

— Почти каждый вечер я выступаю офлайн. Конечно, я испытываю эйфорию. Я очень люблю длинные выступления, потому что когда они короткие, ты не успеваешь прочувствовать зал. Во время сольных концертов, когда ты стоишь на сцене минут 40, ощущения совсем другие. Ты сначала пытаешься продавить зал, настроить на свою волну, а потом у вас начинается бешеный коннект, и вы просто на одной волне. Ты чувствуешь, что сейчас над твоими словами будут смеяться. Это уже другой уровень доверия, зритель ждет от тебя не просто прикола, а пришел на тебя как на человека, он интересуется тобой. Это я очень сильно люблю.

— В каких проектах ты сейчас участвуешь? И какие у тебя планы на будущее?

— Сейчас я участвую в шоу «Женский стендап», а еще участвую в проектах по приглашению. Постоянно нигде не участвую. Часто приглашают в RoastBattle на Labelcom и в «Прожарку». В будущем хочется записать несколько монологов для «Женского стендапа» и, конечно, в идеале записать сольный концерт на OUTSIDE STAND UP. Но думаю, что это не скоро получится. Хочется один большой концерт с одной крутой мыслью, но я пока к этому не готова.

—  Расскажи про «Прожарку». Тяжело ли готовить материал, думаешь, о том обидится ли человек, или такого нет?

— Я не думаю о том, обидится человек или нет, потому что у меня нет задачи обидеть. Если есть какие-то обидные факты его биографии, я просто их не буду брать. Например, перед тем же RoastBattle мы встречаемся с людьми, узнаем их лучше и спрашиваем, о чем лучше не шутить. Готовиться к «Прожарке» мне тяжело, потому что там очень серьезная редактура, приходится писать много шуток, ведь их всегда мало, сколько ни напиши. Бывают моменты, когда мысли и шутки заканчиваются. Но мне нравится этот процесс, потому что я очень люблю формулировать короткие шутки.



Кстати, последние выпуски хейт-шоу «Прожарка» с Даней Милохиным и Михаилом Галустяном скоро можно будет посмотреть на YouTube канале ТНТ4.

— Какие у тебя впечатления от участия в шоу «Женский стендап»? Легко ли выступать в женском коллективе?

— Все очень приятные люди. Мы между собой общаемся. Есть мнение, что женские коллективы – это всегда змеюшник. Но точно не в этом случае!

— Ты спокойно относишься к хейтерам?

— Да, потому что я к ним уже привыкла. Нормально отношусь к тем, кто пишет, что не смешно. Окей, это оценка творчества. Обидно читать комментарии, не относящиеся к тому, чем я занимаюсь: мол, я страшная, тупая. Плюс в последнее время люди очень часто стали обижаться на шутки, что для меня не понятно. О чем можно шутить, о чем – нет. Недавно я выложила в ТikTok видео, где говорила про группу «Сектор газа». Там вообще не было обидных шуток и ничего такого, но ко мне в комментарии налетели фанаты группы, оскорбляли меня, в итоге нажаловались, и это видео закрыли. Мне такое странное поведение не понятно.

— Ты писала в Instagram, что шутишь о своей внешности, чтобы справиться с комплексами. Это действительно так? Складывается впечатление, что почти все шутят исключительно про твою внешность. Так ли это?

— Я шучу про свою внешность не только потому, что так борюсь с комплексами, но и потому что знаю, что над этим будут смеяться. Меня это волнует, почему я не могу об этом говорить? Часто я вижу комментарии о том, что мы шутим только про нос, например, неужели больше не о чем пошутить? Но мы пишем о том, над чем смеются и что нравится зрителю, мы хотим ему угодить. У меня была ситуация с одной девочкой Юлей Демиденковой. Я писала про нее разные шутки – про вес, про тихий голос и так далее. Но в эфир вошли только шутки про вес, потом меня все загнобили в комментариях. А про мою внешность шутят еще и потому, что просто больше не за что зацепиться, я совсем не скандальный человек.

— Юмор – это только часть жизни или вообще ко всему в жизни относишься с юмором?

— Юмор – это все, чем я в жизни занимаюсь. Ко всему стараюсь относиться с улыбкой и пониманием, но вне сцены я не супер весёлый человек, так как люблю все анализировать. Жанр стендап – это не просто хохотулечки и шутки, нужно много думать, копаться в себе и анализировать. И из-за этого в жизни я становлюсь грустным человеком, хотя на сцене это выглядит иначе.


— Многие комики уходят в кино и сериалы. Ты не собираешься?

— Если меня позовут сниматься в сериал или в кино, я с удовольствием соглашусь, мне все это нравится. Когда я играла в КВН, мы с моей однокомандницей разговаривали о том, что вся команда, по сути, играет ради одного человека, который потом выбивается, как, например, Дорохов или Азамат. В нашей команде самым ярким был фронтмен, а также одна девочка, которая была классной актрисой. И я не понимала, что в команде я могу еще отыгрывать, поэтому выполняла функции только автора. Мне не давали ролей, потому что думали, что мне не дано. Но уйдя из КВН, я поняла, что надо прокачивать себя и ни в чем себя не ограничивать. Я безумно рада, что меня зовут сниматься в рекламе Labelсom – я стала видеть, что у меня это получается. И я бы хотела пойти на актерские курсы, немного развиваться в этом направлении. Но я понимаю, что стопроцентной актрисой не буду, поэтому юмор не брошу никогда.

— Самая смешная шутка, которую ты услышала за последнее время?

Шутка принадлежит Кате Киселевой. Звучит она так: «Не знаю, как врачи сообщают беременным женщинам об их положении, ведь их нельзя расстраивать!».

Елизавета Мелякова

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Лица нашего города  
0
0