Общество,
29.09.2022 17:30
Горький урок усвоил житель Воронежа после вызова компьютерного мастера
Читайте также:
- «Но все будет хорошо»: сразу семеро мобилизованных мужчин повели своих дам под венец в Богучаре (29.09.2022 12:20)
- 13-летний мальчик пострадал в ДТП в Нововоронеже (29.09.2022 11:24)
- Новый чиновник начал работу на благо Воронежа с покупки иномарки за 3,5 млн рублей (29.09.2022 12:00)
К нам в редакцию обратился наш читатель со своей историей о том, как он попал к сомнительному мастеру по ремонту техники.
Местный житель рассказал, что не так давно у него сломался ноутбук. Он понес его в сервисный центр, в котором ему назначили сумму "будто два раза всю материнскую плату поменять нужно". Ему - пенсионеру, такая сумма была неподъемна, поэтому он отказался от услуг и вернулся домой. И тут в почтовом ящике ему попалось объявление от некоего мастера Михаила. По словам пенсионера, написано в листовке все было красиво: там и честный ремонт, и гарантии даёт не на словах, а на бумаге, и скидки пенсионерам.
Так и началась эта поучительная история.
Александр позвонил договорился о встрече, мастер провел ему диагностику ( которая, кстати, совпала с той, что была в сервисном центре). Мужчина с надеждой согласился на ремонт ноутбука и предложил составить договор, на что Михаил начал возмущаться и давить аргументами "Да почему вы так не доверяете, да мы профессионалы, да я вам свои контакты дам".
– С третьего раза я добился расписки, что Михаил берёт мой ноутбук в ремонт до 7 дней, далее попросил описать характеристики и состав ноутбука, но опять пошли слова: "уже поздно, он спешит и всё будет в лучшем виде", поэтому пришлось предупредить "спешащего мастера" что я все части сфотографировал, на этом мы расстались., – рассказал Александр.
Спустя несколько дней мастер позвонил мужчине и начал рассказывать о том, что ситуация хуже, чем казалось и что придется менять еще кучу деталей. В конечном итоге Михаил назвал цену, которая оказалась еще выше, чем была в сервисном центре ( и ни о какой скидке пенсионерам, конечно же, речи и не могло быть).
– Расстроившись, я попросил вернуть ноутбук обратно, и тут сразу всё изменилось: у "мастера" сразу и машина поломалась, и контактный телефон перестал отвечать, поэтому пришлось названивать на их основной номер. Разговор состоялся, и мне в спешке привезли разобранный ноутбук, он извинился за задержку, мы договорились держать связь (тогда я ещё доверял мастеру-профессионалу), да и на руках у меня был маленький заболевший ребенок, – продолжил рассказ пенсионер.
Через пару дней мужчина разобрал сумку и стал проверять ноутбук. И какое же было удивление, когда вместо двух пластин памяти стоит одна, непонятно что из себя представляющая.
– Опять начались звонки, вежливые разговоры в надежде на недоразумение. Ответ был один: "Такого не может быть." Тогда я переслал фото моих пластин в изначальном видео, но "мастер" сразу упёрся в стену. На мои доводы, чтобы он вспомнил, как всё было и почему он, "как профессионал", не составили опись, разговор с его стороны закончился. Хочу предупредить всех не вестись на красивые листовки "непонятных мастеров", составлять договора и описи, ну а мне придётся искать проверенного мастера, – подытожил Александр.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Местный житель рассказал, что не так давно у него сломался ноутбук. Он понес его в сервисный центр, в котором ему назначили сумму "будто два раза всю материнскую плату поменять нужно". Ему - пенсионеру, такая сумма была неподъемна, поэтому он отказался от услуг и вернулся домой. И тут в почтовом ящике ему попалось объявление от некоего мастера Михаила. По словам пенсионера, написано в листовке все было красиво: там и честный ремонт, и гарантии даёт не на словах, а на бумаге, и скидки пенсионерам.
Так и началась эта поучительная история.
Александр позвонил договорился о встрече, мастер провел ему диагностику ( которая, кстати, совпала с той, что была в сервисном центре). Мужчина с надеждой согласился на ремонт ноутбука и предложил составить договор, на что Михаил начал возмущаться и давить аргументами "Да почему вы так не доверяете, да мы профессионалы, да я вам свои контакты дам".
– С третьего раза я добился расписки, что Михаил берёт мой ноутбук в ремонт до 7 дней, далее попросил описать характеристики и состав ноутбука, но опять пошли слова: "уже поздно, он спешит и всё будет в лучшем виде", поэтому пришлось предупредить "спешащего мастера" что я все части сфотографировал, на этом мы расстались., – рассказал Александр.
Спустя несколько дней мастер позвонил мужчине и начал рассказывать о том, что ситуация хуже, чем казалось и что придется менять еще кучу деталей. В конечном итоге Михаил назвал цену, которая оказалась еще выше, чем была в сервисном центре ( и ни о какой скидке пенсионерам, конечно же, речи и не могло быть).
– Расстроившись, я попросил вернуть ноутбук обратно, и тут сразу всё изменилось: у "мастера" сразу и машина поломалась, и контактный телефон перестал отвечать, поэтому пришлось названивать на их основной номер. Разговор состоялся, и мне в спешке привезли разобранный ноутбук, он извинился за задержку, мы договорились держать связь (тогда я ещё доверял мастеру-профессионалу), да и на руках у меня был маленький заболевший ребенок, – продолжил рассказ пенсионер.
Через пару дней мужчина разобрал сумку и стал проверять ноутбук. И какое же было удивление, когда вместо двух пластин памяти стоит одна, непонятно что из себя представляющая.
– Опять начались звонки, вежливые разговоры в надежде на недоразумение. Ответ был один: "Такого не может быть." Тогда я переслал фото моих пластин в изначальном видео, но "мастер" сразу упёрся в стену. На мои доводы, чтобы он вспомнил, как всё было и почему он, "как профессионал", не составили опись, разговор с его стороны закончился. Хочу предупредить всех не вестись на красивые листовки "непонятных мастеров", составлять договора и описи, ну а мне придётся искать проверенного мастера, – подытожил Александр.
Елизавета Каковкина
Новости на Блoкнoт-Воронеж