Горячую линию Росводоканал-Воронеж атаковали ложные вызовы
![Горячую линию Росводоканал-Воронеж атаковали ложные вызовы Горячую линию Росводоканал-Воронеж атаковали ложные вызовы](http://s0.bloknot-voronezh.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/d80/istock_000010039336medium1_e1362059761425.jpg)
Основными причинами выхода из строя внутридомовых и коммунальных систем является сброс в канализацию тряпок, пустых бутылок, макулатуры и коробок и других подобных предметов. Иногда особо габаритный мусор спускают прямо в канализационные колодцы.
Ежедневно бригадам слесарей по канализационным приходится выезжать по жалобам граждан, иногда по несколько раз на один и тот же адрес. К сожалению, среди сообщений достаточно часто бывают ложные вызовы, а это значительно снижает оперативность работы сотрудников ООО «РВК-Воронеж» и влечет за собой нецелесообразную трату средств, которые могут быть потрачены на устранение серьезных происшествий.
Пресс-служба ООО «РВК-Воронеж» обращается к жителям Воронежа с просьбой сообщать об авариях на канализации в свою управляющую компанию, которая проверив заявку и подтвердив ее, обратится в колл-центр и вызовет бригаду ремонтников. Такая схема должна позволить сократить время работы и сэкономить деньги.
По словам генерального директора ООО «РВК-Воронеж» Геннадия Иващенко, культура пользования системой канализации в нашем городе на очень низком уровне.
«Каждый горожанин должен знать и понимать, что нельзя смывать в канализацию различные бытовые отходы, для этого существуют мусоропроводы и мусорные контейнеры. От засоров испытываю неудобства в первую очередь те, кто их совершил и их соседи.» - подчеркнул Иващенко.
Производственной дирекцией компании проводится активная разъяснительная работа с населением, посмотрим принесет ли это результаты.
Янина Арефьева
Новости на Блoкнoт-Воронеж