Воронеж Суббота, 23 ноября
Общество, 12.07.2022 19:00

Инструкция: как пожаловаться на работу автобуса в Воронеже

Рассказываем о полезном инструменте общественного контроля над общественным же транспортом.

В редакцию «Блокнота» частенько прилетают жалобы на городские маршруты. Кто-то сообщает о полном отсутствии автобусов ближе к вечеру, кто-то страшнейшим образом устал от давки, кому-то не по душе пришлось хамство водителя, а кому-то досаждает курение в салоне, которое периодически нет-нет да случается. Поэтому мы решили рассказать вам, как направить свою жалобу сразу прямиком по адресу, минуя прокладку в виде СМИ.

Начнем с того, что принимает их МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок». Дозвониться до него можно по номеру: 260-51-23.

Но что происходит с этой жалобой дальше? Не могут ли на нее, выражаясь суровым народным языком, попросту «забить»? Мэрия описывает дальнейший процесс так:

— Все поступившие жалобы аккумулируются и на их основании проводится работа с перевозчиком – от разъяснительной до штрафных санкций и расторжения контрактов (при серьезных нарушениях, массовых жалобах и т.д.), — пояснили нашему корреспонденту в управлении транспорта.

Телефон ЕОГПП, кстати, работает круглосуточно. В течение рабочего дня на трубке сидит оператор, а если время на дворе позднее и оператора уже нет – при соединении просто стартует запись, которая сохраняется и после обрабатывается человеком.

О том, какая работа была проведена после вашей жалобы вас, к сожалению, не оповестят. Обратная связь возможна только в том случае, если вы через приемную мэрии обращались в управление транспорта. Этот путь видится нам более тернистым, но, на всякий случай, укажем и телефон приемной управления транспорта: 228-33-49.

Подводя итог, можем только пожелать, чтобы эта инструкция никогда вам не пригодилась.

Александр Ежевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
3
4