Воронеж Понедельник, 02 декабря
Общество, 18.09.2020 11:40

Из-за равнодушия коммунальщиков может затопить магазин в центре Воронежа

Уже на протяжении десяти дней в управляющей компании выказывают равнодушие к проблеме собственника.

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратился житель дома №3 по улице III Интернационала Юрий Свешников. Он рассказал, что на протяжении десяти дней не может добиться от своей управляющей компании выполнения возложенных на нее обязательств. У собственника в квартире дал течь вентиль холодной воды. Он позвонил в свою УК и вызвал слесаря. Однако до сих пор к Юрию Свешникову никто не приходит из управляющей компании, чтобы починить поломку. Воронежец был вынужден обратиться в редакцию нашего издания.

Дом №3 по улице III Интернационала обслуживает управляющая компания «РЭК Центральный». Это – пятиэтажное кирпичное жилое строение, которое возвели еще в 1962 году. Собственники дома периодически жалуются на те или иные коммунальные проблемы. Однако произошедшее у Юрия Свешникова – это локальная поломка, устранить которую для слесаря не составит никакого труда.


Как рассказывает воронежец, когда появилась течь в вентиле холодной воды, 9 сентября он подал заявку на устранение проблемы в свою управляющую компанию «РЭК Центральный». Однако никакой реакции не последовало. Ситуация осложняется тем, что под собственником на первом этаже дома расположен продуктовый магазин.

- Чтобы не затопить эту торговую точку, я подставляю тазик. Никакой реакции от моей управляющей компании нет. Ответ у операторов один: «Заявка передана в работу, ожидайте». Прошло уже почти 10 дней. Сегодня 18 сентября, и ответ все тот же, что был и раньше. Хотя бы назвали сроки ремонта. Но этого нет. Сказали последний раз: «Вы не один, ждите своей очереди», - комментирует возмущенный воронежец Юрий Свешников.

Журналист нашего издания обратился за комментарием в управляющую компанию «РЭК Центральный». В обслуживающей организации заявили следующее:

- Заявка от жителя дома №3 по улице III Интернационала на течь вентиля стояка холодного водоснабжения, действительно, поступила в УК 9 сентября. В этот же день ее передали в работу сотруднику, закрепленному за этим участком. По всем нормативам он должен был выйти на место для обследования и дальнейшего ремонта в тот же день. И он пояснил своему руководителю, что это сделал. Однако, как выяснилось при проведении контроля выполнения заявки, свои обязанности мастер проигнорировал. Мы приносим извинения жителю за задержку во времени и причиненные неудобства. К сожалению, в данной ситуации сработал человеческий фактор. Сегодня утром, другой сантехник уже побывал на месте, и к 14:00 ремонтные работы в квартире будут завершены. К сотруднику, который не исполнил заявку жителя, будут применено дисциплинарное взыскание.

Илья Ершов



Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: обращение в редакциюСобытия: Коммунальные услугиавария на водеОрганизации: ЖКХ
3
3