Как определить необходимость CRM для вашего бизнеса: советы владельцам компаний
Представьте ситуацию: вы - руководитель оптово-розничной компании, стояли у истоков её основания, первых клиентов помните в лицо. И однажды, проезжая мимо офиса компании-конкурента видите самого первого, выходящим оттуда.
Первый вопрос, как же это произошло. Почему первый клиент перешел к конкуренту. Ведь вроде недавно вы сами его обслуживали. Проводите расследование и выясняете, что визитница, бережно передаваемая от менеджера к менеджеру, безвозвратно утеряна.
Ответ прост – сработал «человеческий фактор». Что делать, чтобы подобная ситуация не повторилась впредь? Поверьте, вы не одиноки в своей проблеме.
Для решения подобных проблем ведущими мировыми IT-компаниями была изобретена CRM-система, Onebox одна из них.
Что же это такое? Если перевести дословно то, это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Что «умеет» CRM:
- систематизирование контактов, звонков и рассылок на электронные адреса;
- обеспечит вашу компанию современной и многофункциональной телефонией;
- организует учет клиентов и продаж;
- управление бизнес-процессами, задачами и проектами.
Эта автоматизированная система освободит менеджеров от рутинных задач, высвободит время по-настоящему важных дел и направит основные силы на развитие бизнеса.
Преимущества системы Onebox:
- Это система, в которой настраивается абсолютно все: архитектура, любой интерфейс, бизнес-процессы и автоматика. Заметьте, для этого не нужно быть программистом. В итоге получаем существенную экономию на обслуживании системы.
- Это программа, которая работает самостоятельно, в фоновом режиме, не требуя внимания персонала. Это робот, который стоит на страже вашего бизнеса, выполняет рутинные и сложные операции, такие как:
- отслеживание пропущенных вызовы и контроль перезвонов;
- сбор и систематизация всей входящей почты, накопление её в клиентской базе;
- ведение базы контактов;
- организация массовых рассылок электронных сообщений, СМС и звонков;
- получать заказы в почте и отправлять в работу сотрудникам;
- напоминание менеджерам о звонках постоянным покупателям;
- геолокация сотрудников и запись разговоров с заказчиками;
- сравнение эффективности труда сотрудников и предложения по оптимизации их труда;
- организация всего документооборота компании.
- Это полная автоматизация процесса продаж и доставки товара. Получив заказ, система в зависимости от профиля клиента автоматически формирует цену, формирует необходимые документы и передает заказ для организации доставки. Система интегрирована с основными службами доставки Украины, такими как Новая почта, Интайм, Meest Express.
- Это организация учета результатов деятельности компании. Если быть точнее, то это учет и контроль всех финансов, распределение финансов по бюджетам, автоматическая привязка платежей к клиентам и заказам, интегрирование к системе клиент-банков, прогнозирование оплат и баланса, расчет заработной платы менеджеров в зависимости от эффективности труда, формирование всей отчетной документации.
Самое главное, что CRM-система обеспечит вас полной свободой перемещения. Теперь вовсе не обязательно находиться в офисе, чтобы поднять данные клиента. Onebox предоставит всю информация в любую точку мира. Вам необходим лишь доступ к сети Internet.
Новости на Блoкнoт-Воронеж