Воронеж Воскресенье, 03 ноября
Общество, 10.03.2019 20:47

Как определить необходимость CRM для вашего бизнеса: советы владельцам компаний

Представьте ситуацию: вы - руководитель оптово-розничной компании, стояли у истоков её основания, первых клиентов помните в лицо. И однажды, проезжая мимо офиса компании-конкурента видите самого первого, выходящим оттуда.

Первый вопрос, как же это произошло. Почему первый клиент перешел к конкуренту. Ведь вроде недавно вы сами его обслуживали. Проводите расследование и выясняете, что визитница, бережно передаваемая от менеджера к менеджеру, безвозвратно утеряна.

оптимизация бизнес процесса

Ответ прост – сработал «человеческий фактор». Что делать, чтобы подобная ситуация не повторилась впредь? Поверьте, вы не одиноки в своей проблеме.

Для решения подобных проблем ведущими мировыми IT-компаниями была изобретена CRM-система, Onebox одна из них.

Что же это такое? Если перевести дословно то, это система управления взаимоотношениями с клиентами.

Что «умеет» CRM:

  • систематизирование контактов, звонков и рассылок на электронные адреса;
  • обеспечит вашу компанию современной и многофункциональной телефонией;
  • организует учет клиентов и продаж;
  • управление бизнес-процессами, задачами и проектами.

Эта автоматизированная система освободит менеджеров от рутинных задач, высвободит время по-настоящему важных дел и направит основные силы на развитие бизнеса.

Преимущества системы Onebox:

  1. Это система, в которой настраивается абсолютно все: архитектура, любой интерфейс, бизнес-процессы и автоматика. Заметьте, для этого не нужно быть программистом. В итоге получаем существенную экономию на обслуживании системы.
  2. Это программа, которая работает самостоятельно, в фоновом режиме, не требуя внимания персонала. Это робот, который стоит на страже вашего бизнеса, выполняет рутинные и сложные операции, такие как:
  • отслеживание пропущенных вызовы и контроль перезвонов;
  • сбор и систематизация всей входящей почты, накопление её в клиентской базе;
  • ведение базы контактов;
  • организация массовых рассылок электронных сообщений, СМС и звонков;
  • получать заказы в почте и отправлять в работу сотрудникам;
  • напоминание менеджерам о звонках постоянным покупателям;
  • геолокация сотрудников и запись разговоров с заказчиками;
  • сравнение эффективности труда сотрудников и предложения по оптимизации их труда;
  • организация всего документооборота компании.
  1. Это полная автоматизация процесса продаж и доставки товара. Получив заказ, система в зависимости от профиля клиента автоматически формирует цену, формирует необходимые документы и передает заказ для организации доставки. Система интегрирована с основными службами доставки Украины, такими как Новая почта, Интайм, Meest Express.
  2. Это организация учета результатов деятельности компании. Если быть точнее, то это учет и контроль всех финансов, распределение финансов по бюджетам, автоматическая привязка платежей к клиентам и заказам, интегрирование к системе клиент-банков, прогнозирование оплат и баланса, расчет заработной платы менеджеров в зависимости от эффективности труда, формирование всей отчетной документации.

бизнес процесс

Самое главное, что CRM-система обеспечит вас полной свободой перемещения. Теперь вовсе не обязательно находиться в офисе, чтобы поднять данные клиента. Onebox предоставит всю информация в любую точку мира. Вам необходим лишь доступ к сети Internet.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0