Контору в Москве под воронежское «метро» создаёт правительство Гусева
Читайте также:
- Депутат гордумы Воронежа написал заявление в полицию на telegram-канал «Спойлер» (02.04.2021 17:01)
- Проект метро в Воронеже пытаются отдать новому разработчику (03.02.2021 18:00)
25 марта в департаменте экономразвития (рук. Данил Кустов) воронежского правительства посвятили рабочее совещание проекту нового офиса в Москве.
Было решено подготовить не менее 20 предложений по офису на 5 чиновников «с переговорной комнатой, с предоставлением информации о стоимости аренды, фотографиями внутри и снаружи здания, схемой расстановки мебели…». По всей видимости, заниматься новое «представительство» облправительства в Москве будет проектом воронежского метро. Или, как его называют в документах - скоростного рельсового транспорта (СРТ).
Такой вывод можно сделать из протокола оказавшегося в распоряжении «Блокнот Воронеж».
Заметим, наша редакция с момента объявления губернатором Александром Гусевым об амбициозном проекте по созданию «метро» пытается понять, какие именно шаги принимаются на данном направлении. Так, в конце 2019 года «Блокнот Воронеж» рассказал о закупке управление транспорта мэрии Воронежа, которое заказало научно-исследовательскую работу, в рамках которой разрабатывалось адресное предоставление льгот и другие прелести в «метро»/СРТ. На всё удовольствие из бюджета планировали потратить 45 миллионов рублей.
В ковидный 2020 год каких-либо движений по воронежскому «метро» не наблюдалось. И наконец-то обещание губернатора Гусева переходит в практическую плоскость. А начинать надо, разумеется, с нового офиса и схемы расстановки мебели на 5 человеко-чиновников.
А зачем у нас содержится представительство в Москве во главе с 33-летним Алексеем Аксёновым? Допустим такой вопрос. Там как раз 5 чиновников, помещение и 6 автомобилей, на заправку которых в год тратится из бюджета 2 млн 400 тысяч рублей. А на зарплаты сотрудникам офиса, включая г-на Аксёнова, согласно данным закона о бюджете Воронежской области-2020, было предусмотрено 23 млн 322 тысяч рублей. Пусть бы, как говорится, и отрабатывали проблемные вопросы, сдерживающие «дальнейшую (слово какое многообещающее!) реализацию проекта СРТ».
Но нет, как пояснил источник «Блокнот Воронеж» в облправительстве, тут требуется отдельная «лавочка под проект».
- Судя по всему, ждут больших федеральных денег, - прокомментировал собеседник редакции. – Но реального плана и проекта работ ни у мэрии, ни у областного правительства до сих пор нет. Зато премии по несколько раз за это уже получили. Так что, показываем бурную дальнейшую реализацию проекта. Хотя, откровенно говоря, даже троллейбус в Воронеже до ума довести не могут. Реформа маршруткой сети тоже однобокая прошла. А они на «метро» замахиваются.
Завизировал документ (он же - ответственный по основному кусту поручений) замруководителя департамента экономического развития Воронежской области – начальник отдела стратегии инвестиционного развития и государственно-частного партнерства Павел Командоров.
Впрочем, главная ответственность тут в том, чтобы снять хороший офис. Остальное, как видно и из протокола, восходит к архетипической конторе "Рога и копыта". Достаточно будет «нарисовать». Для отчётности. По примеру последнего года работы областного АИР, которое глава ДЭР Данил Кустов и его подчинённые эффективно, с матерком, ликвидируют с лета 2020 года.
Кстати, есть инсайдерские сведения, что в новую контору в Москве пристроят тех сотрудников столичного филиала АИР под руководством госпожи Джиоевой, что 5 месяцев просто так получали зарплату, отключённые от интернета и телефонии.
Напомним, в феврале 2021 года мэр Воронежа Вадим Кстенин в интервью «Блокнот Воронеж» заявил, что проект воронежского «метро» находится лишь на стадии ТЭО (технико-экономическое обоснования). Причём, с организацией, которая в 2020 году выиграла тендер на разработку этого ТЭО, контракт расторгли уже на первой стадии.
- Сейчас мы проводим переговоры с «ВЭБ.РФ», у специалистов этой корпорации как раз есть опыт по составлению таких документов. Сейчас они предложили свои услуги для того, чтобы подхватить данный проект и продолжить его. Но вот вопрос: что покажут нам расчеты, которые будут сделаны в этом ТЭО? Это может быть не легкорельсовый транспорт, а, например, БРТ (скоростной автобустный транспорт), поэтому сейчас об этом сложно говорить, - заявил два месяца назад мэр Воронежа.
Виктор Ганик
Новости на Блoкнoт-Воронеж