На воронежском Центральном рынке открыли юбилейную точку Нальчикского молочного комбината
Качественная продукция на любой вкус и кошелек.
На Центральном рынке в Воронеже (ул. Пушкинская, 8) Нальчикский молочный комбинат открыл тысячную точку продаж, которая стала юбилейной для предприятия. Здесь жители и гости столицы Черноземья смогут купить товары бренда «Чабан», которые уже были высоко оценены специалистами на форумах национального и международного уровней.
Например, золотые медали достались молоку и сыру, которые были представлены на конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017». Этот же сыр был признан лучшим в конкурсе «Наша марка». Там же отличную оценку поставили маслу «Чабан».
Высшую награду присудили соленому творогу KIALD в конкурсе «Инновационный продукт». Там же молоку 3,5% «Чабан» досталась серебряная медаль.
По словам представителей Нальчикского молочного комбината, весь секрет в уникальном составе продукции, ведь она сделана из молока племенных коров, которые пасутся на альпийских лугах. Свою роль в качество вносит и чистейшая родниковая вода.
Руководитель отдела маркетинга комбината Динара Урманчеева рассказывает, что до 2016 года в Воронеже и области уже продавалась продукция «Чабан», но два года назад было принято решение открыть в регионе официальное представительство.
– Тысяча торговых точек, где реализуется продукция комбината, – это показатель того, что воронежский потребитель по достоинству оценил как органолептические показатели наших товаров, так и ценовое их позиционирование, – рассказывает Динара.
По словам руководителя отдела продаж Нальчикского молочного комбината Азрета Альчигирова, в миллионном Воронеже было непросто завоевать доверие покупателей и преодолеть высокий уровень конкуренции.
– Сегодня продуктивное сотрудничество налажено с такими крупными игроками на рынке продаж продовольственной продукции, как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и рядом других, – поясняет Азрет Альчигиров.
В состав продукции Нальчикского молочного комбината входят 8 брендов, а это более 200 наименований. В нашем регионе вместе с «Чабаном» можно встретить на полках магазинов продукцию под марками «Новая деревня» и «Горянка». Несмотря на принадлежность к разным сегментам, все товары производятся при использовании современных технологий, обеспечивающих высокое качество и безопасность.
– Наша главная миссия заключается в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоев населения, – подчеркивает генеральный директор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.
Новости на Блoкнoт-Воронеж