Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 09.03.2020 21:01

О подарочных штанах Шнурова и внутренней кухне «Голоса» рассказал воронежский участник шоу

Константин Струков – вокалист воронежской группы «Бали». Коллектив исполняет не только каверы, но и в настоящий момент активно продвигает авторский материал. Местным ребятам удалось задействовать в одном проекте на песню «Эксгиби» самого лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова, а «Блокнот Воронеж» удалось побеседовать с Константином. Певец рассказал об участии в проекте «Голос», сотрудничестве с популярным музыкантом и исполнении чужих треков.

- Расскажите, когда в вашу жизнь пришла музыка? 

- Музыка в мою жизнь пришла, как и ко всем, в далеком детстве, когда стал воспринимать ее. Позже стал повторять всякие фишки за Николаем Носковым, его запись папа включал на магнитофоне. Я пел в школьном хоре, потом сольно после ломки голоса. Осознание музыки, наверное, пришло ко мне в Политехе, когда студентом выступал на вёснах, первокурсниках и так далее. Позже было много различных авторских проектов под разными названиями: Interstate, The Penguins, был солистом в группе «Флип», далее была первая кавер-группа Old Stars, после поменялся состав. Так у нас появилась группа «Бали».

- Как вы решились принять участие в «Голосе»?  

- Решался я сравнительно недолго, потому что любой творческий человек, особенно который поет, должен показать свое «Я» не только одному городу, но и большой массе людей, а лучше всего побывать в телике. Я пробовался на многие проекты: и на «Песни» на ТНТ, и несколько раз на «Голос». Только на пятый раз у меня получилось войти именно в проект. Сначала на кастинге был отказ, потом меня взяли в резервный состав, после - в основной состав, а когда я прошел на съемки, они не удались - в команде закончились места, и нас перекинули на следующий год.


- Было обидно покидать проект? 

- Конечно, хотелось бы пройти тура три, но два – это на самом деле хорошо, потому что до финала доходить я не стремился, поскольку не хотелось терять время, а проект требует массивной подготовки к каждому туру. Люди идут в «Голос», чтобы показать себя и тем самым в дальнейшем продемонстрировать свое творчество.

 - Что вы вынесли из этого шоу? 

- На самом деле я не ворую (смеется), но вынес оттуда штаны из коллекции Сергея Шнурова. Он после тура подарил свои спортивки-галифе. Но это все шутки, конечно. Вынес оттуда колоссальный опыт, познакомился с разными талантливыми людьми, продюсерами, редакторами, посмотрел всю кухню шоу. «Голос» - большой проект и огромная машина, где люди, как муравьи, каждый отвечают за какую-то мелочь. Например, там существует должность – открыватель дверей. Молодой человек открывает двери перед конкурсантами на слепых прослушиваниях уже восемь лет. Это смешно, но все же очень интересно.

- Некоторые возвращаются на проекты второй, а то и третий раз. Не хотите еще раз поучаствовать в «Голосе»? 

- Мне это не нужно. Повторюсь, у меня нет такой задачи побеждать, я не хочу иметь контракт на пять лет, разъезжать за очень малые гонорары по всей стране и ходить бесплатно на разные шоу. Да, это какая-то известность, но проект нацелен на более старшее поколение. Кто у нас смотрит по пятницам Первый канал? Конечно, это очень взрослые люди. Наша аудитория смотрит «Ютуб» или вообще не смотрит этот проект. Надо принимать участие в других проектах и показывать именно свое творчество, а не петь каверы.

- В эфир попал момент, как Сергей Шнуров предлагает вам связаться с ним. Как проходило ваше сотрудничество вне шоу? 

- На самом деле практически никак. Мы с ним созвонились, списались, я пригласил его поучаствовать в нашем проекте. Он с группой приехал в Воронеж 7-8 декабря (давали концерт у нас в городе). В последний день Сергей снялся у нас, больше связь с ним не держали. Обещал перезвонить в феврале, но то ли времени у него нет в связи с новой политической карьерой, то ли он попросту забыл про меня. Он человек занятой, позвонит – круто, не позвонит – спасибо, что поучаствовал в нашем творчестве. Это было очень здорово, потому что совместную песню и клип Шнуров записал только с Леонидом Агутиным и с «Бали» - группой no name, которую знают, наверное, лишь в ЦФО (и то в узких кругах).


- Клип на песню «Эксгиби» по атмосфере эпатажа похож на творчество Little Big. Они ваши вдохновители или просто совпадение? 

- Наш клип никак не связан с творчеством Little Big. Александр Гудков делает что-то аналогичное и для Киркорова, и для Cream Soda. У нас не было задачи снять гениальный клип, потому что песня-то дебильная, и клип должен быть на эту песню максимально дебильный. Не будем же мы показывать, как по городу ходит эксгибиционист и показывает всем свои причиндалы. В нашем проекте снялся Шнуров, некоторые ребята с моего сезона «Голоса» и две бэк-вокалистки из состава «Ленинграда», который уже распущен.

- Какую лепту внес Шнуров в этот продукт? 

- Никакой, кроме как своей персоной. Ну откуда у него время? Его кусок написал я, он приехал максимум на студию, записали, свели и повезли на съёмочную площадку, где Сергей потусил с нами часок и все.


- Расскажите про группу «Бали», когда она появилась? Какой состав? 

- «Бали» появилась почти пять лет назад. Мы записали первую авторскую песню и начали работать на корпоративах, свадьбах, частных мероприятиях и так далее. Состав сначала состоял из четверых музыкантов: барабаны - Андрей Волков, бас-гитара - Алексей Дюнин, гитара - Александр Долгих и я на вокале. В этом году от нас ушел Сашка Долгих, а в прошлом к нам примкнула моя супруга Дарья. Она закончила институт культуры Санкт-Петербурга.

- Вы и ваша жена, которая пробовала свои силы в «Голосе», солисты группы, не возникают разногласия в творчестве, перерастающие в разногласия семейные?

- Я женат уже второй раз, все знаем, всё проходили. Разногласий нет, живем душа в душу, потому что нашел своего человека по настрою, типажу. И в творчестве у нас все идеально. Мне все нравится. Самое главное, чтобы человек подходил и полностью во всех аспектах устраивал.


- Вы исполняете каверы, какого это петь чужие песни? 

- Испытываю такое же чувство, какое испытывают люди в караоке, когда поют чужие песни. А что делать, куда деваться? Приходится петь каверы, потому что кушать хочется, а свое творчество не продается, оно пока не настолько популярно. Потихоньку все придет, мне 32 года, Григорий Лепс тоже до 30 лет пел чужие песни по кабакам. У него все получилось, нам тоже повезет.

- Вы выступаете в качестве музыканта на свадьбах и мероприятиях. Музыка - это ваш единственный заработок? Чем вы занимаетесь еще? 

- Наши ребята кто в студиях своих работают, кто в клубе или заняты административной деятельностью. Мы с Дашей только музыкой зарабатываем. Много времени занимает ведение Instagram, придумывание видео. После «Голоса» начался другой уровень, зовут везде и всюду. Когда ведущие объявляют, что мы участники восьмого сезона проекта «Голос» из команды Шнурова, все начинают доставать телефоны и снимать. Прикольно. Иногда в КБ продавщицы узнают.

Я знаю, что такое работать с 8 до 18. Ничего хорошего нет, когда совмещаешь два в одном. Здесь либо работа, либо музыка. Когда разбогатеем, хочется открыть ресторанчик или барчик, эта тема очень близка.


- Есть ли у вас в планах уехать из Воронежа, или наш город благоприятен для музыкального развития?

- Можно уехать в Москву хоть завтра. Да, большой город, знакомства, интересные люди, но пока мы не можем себе этого позволить, потому что гонорары в столице те же самые, что и в Воронеже, а для того, чтобы снимать квартиру за МКАДом, денег надо больше раза в три-четыре, плюс проезд, бензин. В Москву надо переезжать, как Шнуров сказал, когда тебе контракт предлагают или место, где ты будешь заниматься. И вообще, без разницы, из какого ты города. Машины ездят, самолеты летают, поезда ходят. В столице больше возможности и по студиям, и по продюсерам, которые в современном мире забирают лавинную долю твоего заработка. Продюсеры нужны, как говорила Наргиз Закирова, только тем, кто не умеет одеваться, писать свои песни. Так что не важно из какого ты города, все в наших руках. Мы, кстати, начали продавать песни некоторым исполнителям. Продали песню «Венеру», она скоро выйдет у Ива Набиева – суперфиналиста восьмого сезона «Голос», у нас с ним был дуэт у Шнурова.

    

Фото из архива Константина Струкова

   Саша Голубничая

 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Лица нашего города  
0
0