Особенности личного кабинета Teletrade
Компания Teletrade предоставляет трейдерам и инвесторам множество эффективных инструментов для анализа и прогнозирования. Но для того, чтобы получить доступ к ним необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет Teletrade. Для того, чтобы начать торговлю на форекс и получить доступ к инвестиционному сервису, необходимо пройти верификацию.
Функционал личного кабинета Teletrade
При переходе в личный кабинет Teletrade мы видим весь пользовательский интерфейс. Дизайн страницы не броский, но максимально информативный. Сразу же после регистрации пользователю будет предложено пройти верификацию. В разделе «Учетные данные» предлагается подтвердить личную информацию (электронный адрес, номер телефона), а также загрузить отсканированные документы (например, паспорт).
Для чего нужна верификация? Это обязательная процедура, которая проводится по требованию законодательства. Политика идентификации клиентов позволяет обезопасить и финансовые учреждения, и самих пользователей. Все данные защищены и не передаются третьим лицам.
Ключевое отличие личного кабинета Teletrade от ЛК других брокеров – это простота интерфейса, но при этом хорошая информативность и функциональность. В личном кабинете Teletrade можно моментально пополнить депозит через VISA, MasterCard, Яндекс.Деньги, Webmoney, Skrill, Paypal. Достаточно перейти в блок «Пополнение счета» - «Ввод», указав необходимую сумму. После этого пользователь переходит к окну оплаты и подтверждению выбранной платежной системы.
Удобно выводить средства и со счета. Для этого клиент должен в разделе «Вывод» указать сумму, чтобы заявка автоматически сформировалась. Как только она будет обработана, пользователь получит уведомление.
Отдельного внимания достоин блок с уведомлениями в личном кабинете брокера. Например, вы можете подключить уведомления по SMS, Email или прямиком в Metatrader о различных событиях. Например, о выводе или зачислении средств на счет, об ответе менеджера на вопрос или о закрытии позиций по стопауту. СМС подключаются бесплатно, сообщения приходят на указанный номер телефона.
Личный кабинет Teletrade удобен тем, что все базовые операции со счетом и информирование происходят без участия службы поддержки. Обработка счетов, уведомления, подключение аналитики – все это управляется в несколько кликов, а клиенту при этом не нужно звонить в контактный центр и получать консультацию специалиста.
А если трейдер компании имеет статус VIP, то для него открыт отдельный раздел с управлением собственным счетом премиум-статуса.
TeleTrade Analytics – помощник трейдера в дополнении к личному кабинету
Командой Телетрейд было разработано специальное мобильное приложение для анализа финансовых рынков. Называется оно TeleTrade Analytics. Приложение доступно в сервисах Google Play и App Store – для планшетов и смартфонов. Чтобы воспользоваться функционалом, потребуется авторизоваться в приложении. В ином случае функции не будут доступны.
Для чего необходимо мобильное приложение TeleTrade Analytics:
- Для проведения фундаментального анализа на основании экономического календаря, который является частью функционала приложения;
- Для изучения котировок финансовых инструментов в режиме онлайн;
- Для получения оповещений о важных экономических и политических новостях;
- Для изучения экспертных мнений, прогнозов от аналитиков Teletrade и независимых специалистов.
Приложение работает стабильно на всех типах устройств. Рационально использовать функционал программы в качестве дополнения к торговому терминалу и разделу «Аналитика» в личном кабинете Teletrade.
Информация, фотографии и изображения предоставлены сайтом: www.teletrade.ru Новости на Блoкнoт-Воронеж