Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 09.03.2018 19:00

Почему нужно размещать объявления на новых сайтах недвижимости?

Почему нужно размещать объявления на новых сайтах недвижимости?

В рунете регулярно появляются новые электронные помощники в купле-продаже, аренде и обмене недвижимого имущества. Казалось бы, топовые места в этой нише уже заняты крупными площадками, такими как: Авито, Домофонд, Циан. Тем не менее, размещение объявлений на новых сайтах недвижимости, к примеру, таких как Ribri.ru будет верным решением по целому комплексу причин. Ключевые из них связаны с недостатками или изменившейся политикой уже раскрученных порталов.

Когда популярность не равна высокому качеству

Любая крупная доска объявлений миллионную аудиторию показывает в качестве одного из самых серьезных своих преимуществ. И логика здесь понятна: чем большую посещаемость способен обеспечить сервис, тем эффективнее будет запущенная в нем рекламная компания (благодаря увеличению охвата). Однако на деле не все так просто:

  1. Специфика аудитории. Да, число пользователей велико, но их подавляющее большинство – риелторы и представители агентств недвижимости. Для рядового посетителя такое положение дел невыгодно, поскольку мало кто хочет терять время и тратиться на оплату комиссионных. Профессионалов такая обстановка отталкивает высокой конкуренцией.
  2. Неразбериха в базе данных. Отследить активность многочисленных пользователей и посетителей администрации сайта довольно сложно. Поэтому присутствие в базе объявлений с предложениями несуществующих объектов, дублей или заведомо недостоверных материалов стало обычным явлением. Внедряемые на некоторых сервисах инструменты модерации помогают лишь частично.
  3. Рост рисков. Всех регистрирующихся не проверить, а потому на крупных порталах нередки попытки проведения недобросовестных схем. Например, бывают махинации с предоплатой: продавец особо привлекательного объекта требует перечисления ему денег за показ, мотив здесь – доказательство серьезности намерений покупателя.

Главный недостаток – необходимость постоянного отслеживания позиций

Толчея на известных площадках недвижимости приводит к тому, что буквально недавно опубликованное объявление быстро уходит за пределы ТОП-10. А иногда и дальше, если речь идет о большом городе или высококонкурентном товаре (чаще всего это квартиры).

Попытки заново опубликовать рекламу наталкиваются на ограничения самой доски объявлений. Исправить ситуацию теоретически можно за счет платного размещения. Но зачем платить якобы бесплатному сервису? Кроме того, реальная практика показывает, что обеспечить предложению/запросу лучшую видимость еще не значит привести к нему целевую публику. А это зря потраченные деньги, причем сумма будет нарастать пропорционально числу объектов.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Продукты: Реклама
0
0