Общество,
17.08.2022 08:00
Почему таксисты не ездят бесплатно по выделенкам, раскрыл водитель в Воронеже
Читайте также:
- В воронежском поселке 12-летний школьник на мопеде разбил собой лобовое стекло «Лады» (16.08.2022 11:19)
- Дальнобойщик погиб в массовом ДТП с фурами на трассе М-4 «Дон» (16.08.2022 10:34)
- Трехкратный чемпион России выводит детей в спортивную элиту тхэквандо (16.08.2022 12:00)
Не все так просто.
Выделенные полосы стали горячей темой для обсуждения в Воронеже. Ведь раньше их не было, и все могли двигаться по любому участку дороги. Теперь условия изменились. На некоторых улицах крайняя правая полоса отдана автобусам.
Немногие знают, что по выделенкам могут ездить и легковушки. Речь идёт об автомобилях такси.
Правда, в Воронеже таксисты этим преимуществом пользуются нечасто. Об этом «Блокноту» рассказал один из перевозчиков.
Дело в том, что для проезда по выделенке без риска получить штраф 1,5 тыс рублей необходима специальная лицензия такси.
Стоит она сущие копейки, в районе нескольких тысяч. Но дело не столько в деньгах.
– Оформляя лицензию, таксист моментально попадает во все базы данных, – говорит собеседник редакции. – А ещё ему надо перед выездом на линию проходить механика и нарколога. Но и это еще не все. Страховые компании не хотят оформлять такси ОСАГО, а если и оформляют, то за космические деньги.
Вот и получается, что на одной чаше весов — возможность проезда по выделенкам, а на другой — спокойная работа в тени. Видимо, многие выбирают именно второй вариант.
Выделенные полосы стали горячей темой для обсуждения в Воронеже. Ведь раньше их не было, и все могли двигаться по любому участку дороги. Теперь условия изменились. На некоторых улицах крайняя правая полоса отдана автобусам.
Немногие знают, что по выделенкам могут ездить и легковушки. Речь идёт об автомобилях такси.
Правда, в Воронеже таксисты этим преимуществом пользуются нечасто. Об этом «Блокноту» рассказал один из перевозчиков.
Дело в том, что для проезда по выделенке без риска получить штраф 1,5 тыс рублей необходима специальная лицензия такси.
Стоит она сущие копейки, в районе нескольких тысяч. Но дело не столько в деньгах.
– Оформляя лицензию, таксист моментально попадает во все базы данных, – говорит собеседник редакции. – А ещё ему надо перед выездом на линию проходить механика и нарколога. Но и это еще не все. Страховые компании не хотят оформлять такси ОСАГО, а если и оформляют, то за космические деньги.
Вот и получается, что на одной чаше весов — возможность проезда по выделенкам, а на другой — спокойная работа в тени. Видимо, многие выбирают именно второй вариант.
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж