Воронеж Суббота, 21 декабря
Общество, 11.08.2021 15:00

Почтальон наказал меня на 120 тыс рублей, - воронежцы жалуются на халатность «Почты России»

Из-за равнодушного отношения сотрудников компании местная жительница даже не догадывалась, что в отношении нее проходил суд.

В редакцию нашего издания обратилось несколько воронежцев. Все они пожаловались на работу «Почты России». Федеральное государственное предприятие, по словам местных жителей, из рук вон плохо выполняет свои обязанности. А все это затем оборачивается очень плохими последствиями для людей. Журналисту было рассказано несколько историй, связанных с работой «Почты России». Выглядят эти ситуации очень и очень возмутительными.

Так, жительница Воронежа Оксана Сотникова торгует на рынке «Придача» мясом курицы. Рядом с ее витриной в павильоне была произведена контрольная закупка на факт выявления поддельных игрушек. В этом месте была продана детская игрушка с изображением из мультфильма «Три кота». Договора с правообладателем у торговца не было, соответственно, он нарушил закон о защите авторских прав.

Что интересно, товарный чек при контрольной закупке был предоставлен с реквизитами Оксаны Сотниковой. По закону, вышло так, что якобы именно эта предпринимательница продала игрушку, нарушающие авторские права. Хотя, опять же, она об этом даже не догадывалась.


Оксана Сотникова узнала о всей ситуации, когда ей пришло извещение о штрафе в 120 тыс рублей. Предпринимательницу ошеломило известие о том, что уже прошел суд, где ей было выбрано подобное наказание за нарушение, которого она не совершала.

- Я банально не знала об этом суде. Да и как я могла знать о нем, когда мне не приходило никаких извещений? Почта банально не выполнила свои обязанности и не принесла мне ничего. Получи я извещение о суде, была бы возможность доказать там, что я не продавала никакой игрушки, нарушающей авторские права. Выходит, что именно почтальон наказал меня на 120 тыс рублей! – говорит возмущенная предпринимательница Оксана Сотникова.

Местная жительница отмечает, что обращалась в «Почту России» с вопросами по сложившейся ситуации. Государственное предприятие в ответ направляло письмо. В нем говорилось, что в компании опросили всех сотрудников. Якобы 31 декабря 2020 года почтальон приходил с извещением к предпринимательнице, но не застал никого дома. Тогда документ был опущен в почтовый ящик.

Оксана Сотникова говорит, что все 31 декабря была дома и готовилась к встрече Нового года. Соответственно, разговоры о том, что кто-то приходил с извещением – неправда. Однако сейчас доказать это уже почти невозможно.

Еще была рассказана история о том, как жительница Воронежа не получила диплом о повышении квалификации. Опять же, по вине «Почты России». Женщина обучалась онлайн в нижегородском институте. После выпуска ей отправили диплом по почте. Женщина долго дожидалась заветного документа. Однако вместо него ей пришло письмо на электронную почту, где говорилось: диплом был отправлен обратно в Нижний Новгород, так как истек срок его хранения.

- Но я банально не знала о том, что документ уже доставлялся в Воронеж. Не было никакого извещения. Теперь у меня нет оригинала диплома, и мне надо искать какие-то ходы, чтобы его получить, - говорит возмущенная жительница Воронежа.

Кстати в истории, когда лежачая пенсионерка Нина Зайцева (имя изменено в интересах героя публикации) де-факто лишилась своего дома «Почта России» также показывала себя не с самой лучшей стороны. Как говорит сын женщины Александр, именно эта государственная компания не присылала извещение о возбуждении приставами трех исполнительных производств. А это подтверждается записями камер наружного видеонаблюдения.  

Подробнее прочитать про тот возмутительный случай, который начали проверять следователи, можно по этой ссылке.

Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" Воронеж  
События: Хочу сказатьСобытия: халатностьОрганизации: почтаПерсоны: Воронежцы
3
0