«Помогите!»: воронежцы заявили о холодных батареях с начала сезона и бездействии УК
Читайте также:
- Гусев обратился к вздыхающим из-за ковидных трат чиновникам в Воронеже (12.11.2020 20:30)
- Воронежское представительство в Москве крупно затаривается под Новый год (13.11.2020 09:00)
- 80 лет назад открылся кинотеатр, который ныне оккупировали сектанты в Воронеже (13.11.2020 07:01)
УК ничем им помочь не может.
– Помогите нам, пожалуйста! С начала отопительного сезона у нас в доме по адресу: улица Броневая дом №10 в половине квартир холодные батареи, – написала в редакцию «Блокнот Воронеж местная жительница Алла Кузнецова.
Она рассказала, что первую заявку об отсутствии отопления сделала еще 20 октября и упомянула даже номер - №1225316. Тогда оператор сказала: «Ждите». Прошла неделя, но батареи не потеплели.
27 октября снова приняли заявку и сказали: «Ждите». 28 октября Алла написала о проблеме на сайт УК Ленинского района, но в ответ тишина. 2 ноября местная жительница в очередной раз позвонила оператору, но на том конце провода заявили, что всю информацию передают.
– 12 ноября и у нас до сих пор холодные батареи! Соседи тоже звонят, делают заявки, одна соседка уже написала в жилищную инспекцию, но это будут рассматривать в течение месяца, а уже заморозки! Половина людей пожилые, и им трудно дозвониться операторам, соседка сверху вообще сейчас болеет короновирусом , лечится дома, температура 39. Бедные бабушки, они просят нас, молодых, хоть что-то сделать. Еще одна дозвонилась на телевидение и на следующий день приехала аварийка и откачала воду из подвала, там было по колено воды, и заменила кусок трубы. В общем, управляющая компания бездействует, как можно не выполнять свои обязанности? Помогите, пожалуйста, нам в этом вопросе, - отметила девушка.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж