Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 17.03.2015 11:58

После встречи воронежцев с депутатом ГД Пахолковым Домостроительный комбинат пообещал провести в доме горячую воду

После встречи воронежцев с депутатом ГД Пахолковым Домостроительный комбинат пообещал провести в доме горячую воду

Мучения около 500 жителей дома №114/28 по улице Ломоносова продолжаются пять лет.


Конец страданиям горожан решил положить депутат Госдумы Олег Пахолков. За последние два года в его общественную приемную постоянно приходят жалобы от жителей дома №114/28 по улице Ломоносова. Воронежцы рассказывают, что в их многоэтажке нет горячей воды, но ни строительная компания ДСК, которая возводила их высотку, ни сотрудники администраций не могут исправить ситуацию. Застройщик объясняет, что жильцы установили водонагреватели, поэтому горячая вода им не нужна. Чиновники повторяют то же самое. Сами горожане с этим не согласны. Они как раз и установили бойлеры для того, чтобы не пользоваться одной холодной водой.

16 марта депутат Госдумы Олег Пахолков встретился с жильцами дома. На встречу были также приглашены вице-мэр Воронежа Владимир Астанин, представители ДСК, жилищной инспекции области и мэрии Воронежа. На предложение депутата Госдумы откликнулись не все. От ДСК пришел главный строитель Владимир Свиридов, от жилищной инспекции - Иван Петров. Вице-мэр Владимир Астанин проигнорировал встречу.

- Я решил сегодня встретиться с вами, жители, и представителями ответственных структур, чтобы, наконец, решить проблему отсутствия горячего водоснабжения. Я знаю, что ваш дом не достроила одна строительная компания, достраивала другая. Насколько мне известно, жители просят ДСК установить им специальный модуль, но в организации отвечают, что в квартирах уже есть бойлеры, поэтому нецелесообразно устанавливать модуль, - сказал в начале встречи Олег Пахолков.

- До каких пор вы будете нас мучить? - спросил житель дома Валерий Агеев у представителя ДСК. - Мы пять лет живем в этом доме, у нас нет горячей воды. Писем 20 писали в различные инстанции. Каждый раз присылают отписки.

- Сейчас объясню, в чем проблема, - главный строитель ДСК Владимир Свиридов стоял в окружении жителей.


Главный строитель ДСК Владимир Свиридов объясняет, почему жители высотки живут без горячей воды

- Наши мастера не раз приходили в ваш дом, но жильцы отказывались пускать их в квартиры. Один не пустил, второй, третий, мы же не можем без разрешения собственника пройти. Поэтому мы не можем провести горячую воду.

- Это неправда! В 2012 году наш дом был принят в эксплуатацию под гарантии вашей компании по устранению недостатков. А их в нашей многоэтажке много, - возразил представителю ДСК житель дома Владимир Бердышев. - Фасад не доделан, в подвале все провода валяются в куче, нет никакой отделки. Но ничего не исправлено. Сейчас у нас нет централизованной системы горячего водоснабжения! У меня есть документ, ответ заместителя генерального директора вашей компании Николая Гребенкина. Он так и написал - жильцы дома установили в квартирах водонагреватели, установить модуль приготовления горячей воды не целесообразно.


- Да, был такой ответ, - согласился сотрудник ДСК. - Но мы так написали, потому что не могли попасть в квартиры. У нас не было другого выхода.

- Если бы ваши сотрудники приходили, мы бы об этом знали. Соседи бы сказали. А так никто не приходил. Нам недавно счетчики ставили, управляющая компания оповестила всех жильцов. Вас точно не было, - возмутилась жительница дома Наталья. - Знаете, как тяжело жить без горячей воды!

- Давайте решим сейчас, что будем делать дальше, какой наметим выход из сложившейся ситуации. Что вы предлагаете? Очевидно, что это ненормально, когда у людей нет горячей воды, - обратился к главному строителю ДСК Владимиру Свиридову депутат Олег Пахолков.

- Я предлагаю поступить следующим образом. Мы на этой неделе расклеим объявления на подъездах, в какой день придут наши мастера и пройдут в квартиры. Жители со своей стороны должны обеспечить свободный доступ сотрудникам, - сказал Владимир Свиридов.

- А можно чтобы в выходные дни пришли? В течение дня многие работают. Очень неудобно, это надо отпрашиваться с работы.

- Это невозможно. У нас тоже рабочий день, - возразил главный строитель ДСК.

- Давайте так. Строительная компания согласилась провести горячую воду, но надо чтобы жители тоже пошли навстречу. Можно оставить ключи у соседей в крайнем случае, - предложил Олег Пахолков.

- Я вас очень прошу, Олег Владимирович, проконтролируйте, пожалуйста, решение нашей проблемы. У нас уже проходили встречи с ДСК, они нам обещали помочь. Потом все на тормоза спускалось, - попросил депутата Госдумы житель дома Валерий Агеев.


- Хорошо. Мы будем следить за тем, как строительная компания выполнит обещание, - заверил депутат Госдумы.

- Если воду горячую дадут, будет очень хорошо. Но у нас много других проблем. Нет детской площадки, за нашим домом построили 17-ю высотку. Мы через суд вынуждены регистрировать право собственности на нашу квартиру. Кто будет здесь нам помогать? - пожаловалась жительница высотки Наталья.

- Я думаю, что все проблемы надо решать поэтапно. Сейчас главное — запустить горячую воду. Потом другие вопросы. Но могу вам сказать, что я много езжу по стране, и не все обманутые дольщики получили квартиры. Многие из них до сих пор ждут жилья, - успокоил жителей Олег Пахолков.

Алла Серебрякова


Читать также:

Обманутые жильцы жалуются Алексею Гордееву на воронежских чиновников


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Как обратиться к депутату Государственной Думы Олегу Пахолкову  
0
0