Меня скинули с подоконника в аэропорту и сделали виноватой, – жительница Воронежа
Читайте также:
- Воронежца научили ответственности перед детьми уголовным делом (09.09.2019 12:38)
- Водитель BMW умудрился насолить инвалидам и другим участникам движения в Воронеже (09.09.2019 22:02)
- Какие СМИ и за сколько бюджетных миллионов пиарят воронежских депутатов (09.09.2019 12:07)
Никаких извинений принесено не было.
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась жительница столицы Черноземья Александра Г., которая на протяжении нескольких дней пыталась разобраться в неприятной ситуации, произошедшей в холле международного аэропорта «Воронеж» имени Петра I.
Читательница рассказала, что 31 августа из-за массовой задержки рейсов вместе с другими пассажирами ей пришлось дожидаться самолета в здании аэровокзала. Около 11 часов утра она взяла кофе и устроилась на единственном свободном месте – на подоконнике слева от сувенирной лавки.
После этого к ней неожиданно подошла женщина-продавец из этой торговой точки и потребовала уйти.
– Я ответила, что идти некуда. Там и стоять не везде можно было, – рассказала Александра. – Я ей сказала, что если у нее есть какие-то претензии, то пусть позовет охрану аэропорта. Вместо этого она схватила меня, стащила с подоконника и вытолкнула в зал.
Продавец сувениров
Позже жительница Воронежа связалась с представителями аэропорта, сообщила им о грубом обращении со стороны продавца сувенирной лавки и попросила изучить записи камер видеонаблюдения.
В распоряжении «Блокнот Воронеж» есть ответ сотрудников воздушной гавани. В нем говорится о том, что по факту поведения продавца сувенирной лавки была проведена разъяснительная беседа «в жесткой форме».
– В зале действительно находилось большое количество пассажиров, в виду того, что в международный аэропорт «Воронеж» ушло в этот день по погодным условиям как на запасной аэродром около семи воздушных судов, – ответили Александре в воздушной гавани. – Другие пассажиры тоже сидели на подоконнике, НО при этом вы единственная разместились на подоконнике вместе с ногами в обуви. Спрыгнули вы с него, изрядно оттолкнувшись ногой в обуви. Подоконник не рассчитан на то, чтобы по нему топтались, он несет другой функционал!!!
Такой ответ немало удивил пассажирку. В дальнейшей переписке она высказала свое возмущение тем, что аэропорт пытается выставить ее же виноватой в инциденте. При этом Александра отрицает, что «топталась» по подоконнику. Она уверена, что при любом раскладе у продавца сувениров не было права грубо хватать ее и применять силу.
В качестве доказательства своих слов жительница Воронежа попросила представителей аэропорта поделиться контактами лица, отвечающего за видеозаписи. Однако никакого ответа не последовало.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж