Воронеж Четверг, 28 ноября
Общество, 05.10.2022 22:00

Рабочую группу по ликвидации постоянных пробок в пригороде предложили создать властям Воронежской области

Участок соединяет Новую Усмань с федеральными трассами: М-4 «Дон» и Тамбовской.

Представители президентского движения обратились к властям с предложением создания рабочей группы по решению проблемы постоянных пробок на главной дороге в Новой Усмани. Об этом сегодня, 5 октября, сообщили в пресс-службе Общероссийского Народного Фронта по Воронежской области. По словам общественников, выходом из ситуации может стать строительство дороги-дублера.

На текущий момент дорога в Новой Усмани является единственной магистралью, которая пронизывает весь районный центр, а также соединяет его с двумя федеральными трассами: Тамбовской и М-4 «Дон». Представители ОНФ совместно с региональными властями и муниципалитетом с 2017 года занимаются решением проблем безопасности и пропускной способности этого участка. В частности, здесь пытались регулировать работу светофоров, и даже отключать их на какое-то время, но это принесло мало эффекта в борьбе с заторами. Если ранее пробки возникали только в пиковые часы, то последние два года ситуация заметно ухудшилась – Новая Усмань стоит постоянно, протяженность заторов достигает нескольких километров.


«Пять лет назад стояла задача обезопасить перекресток в административном центре. Тогда проблема заторов еще не была настолько злободневной. Общими усилиями удалось изменить конфигурацию перекрестка, сделать его регулируемым. Но, к сожалению, ожидаемого эффекта не получили. А растущее население и высокая автомобилизация обострили проблему заторов на главной дороге, проходящей по улицам Ленина и Центральная», – поделился сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Игорь Яковлев.

В рабочую группу по решению проблемы пробок члены ОНФ предлагают включить представителей муниципалитета, областного департамента дорожной деятельности, общественников и специалистов.

«Одним из вариантов может быть строительство в Новой Усмани дублера главной дороги. Эта идея активно обсуждалась еще в 90-х годах. Понимаем, что она требует времени и немалых средств. Но дублер может существенно разгрузить основную магистраль. Тем, кто съезжает направо или налево в частный сектор, будет удобнее пользоваться именно альтернативной дорогой. Разумеется, проектировать ее нужно с учетом перспективного развития райцентра», – подчеркнул Игорь Яковлев.

Полина Андреева

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0