Расширение рынков сбыта в Турции: перспективы для российского бизнеса
Все участники мира бизнеса находятся в постоянной конкурентной борьбе. Завоевание новых рынков сбыта приносит существенную выгоду, помогает в развитии проекта и повышает его устойчивость. Турецкий внутренний рынок представляет большой интерес для российских производителей товаров и услуг:
-
мощный стабильный рост;
-
высокий уровень потребительского спроса;
-
активное развитие различных сфер и отраслей, которое стимулируется государством;
-
умеренные риски при спадах внутреннего потребления и возможность диверсификации, обусловленная легкостью переориентации некоторых производств на экспорт.
Возможности для бизнеса в Турции
Особой популярностью в разделе потребительского внутреннего рынка пользуются различные виды услуг, производство товаров массового спроса, в частности бытовой химии, косметики, продуктов питания. Кроме того, интересна сфера сырья и комплектующих, используемых в отраслях, сориентированных на экспортное производство. А также те услуги по обслуживанию бизнеса, которые востребованы предприятиями, работающими на внешний рынок.
Особо стоит отметить туристическое направление. Сферы, связанные с обслуживанием отдыхающих, сегмент HoReCa, развлекательная индустрия – здесь идет активное и мощное развитие.
Этапы выхода на турецкий рынок
Прежде всего, предпринимателю, планирующему осваивать внутренний рынок Турции, следует учесть, что в различных регионах страны есть свои особенности. Они касаются уровня насыщенности товарами и услугами, степени местного спроса на отдельные группы продукции, существующей конкуренции. Кроме того, есть районы, в которых предоставляются льготные условия для того или иного вида бизнеса, что дает мощный толчок для старта и развития проекта.
Поэтому грамотно построенная стратегия начального этапа предполагает предварительные работы, среди которых:
-
исследования маркетингового характера, позволяющие определить состояние регионального рынка в настоящий период, его потребности и емкость;
-
анализ существующей системы налогообложения и бухгалтерского учета, таможенного и импортно-экспортного законодательства, особенностей работы с поставщиками и покупателями, а также взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги (владельцами помещений, агентствами по найму рабочей силы, юридическими конторами и т.п.);
-
разработка тактики продвижения новых товаров и услуг, где будут учтены все местные нюансы.
Компания Совет оказывает все вышеуказанные услуги для бизнеса в Турции.
Новости на Блoкнoт-Воронеж