Воронеж Пятница, 03 января
Общество, 08.09.2015 12:55

Расширение рынков сбыта в Турции: перспективы для российского бизнеса

Все участники мира бизнеса находятся в постоянной конкурентной борьбе. Завоевание новых рынков сбыта приносит существенную выгоду, помогает в развитии проекта и повышает его устойчивость. Турецкий внутренний рынок представляет большой интерес для российских производителей товаров и услуг:

  • мощный стабильный рост;

  • высокий уровень потребительского спроса;

  • активное развитие различных сфер и отраслей, которое стимулируется государством;

  • умеренные риски при спадах внутреннего потребления и возможность диверсификации, обусловленная легкостью переориентации некоторых производств на экспорт. 

Возможности для бизнеса в Турции 

Особой популярностью в разделе потребительского внутреннего рынка пользуются различные виды услуг, производство товаров массового спроса, в частности бытовой химии, косметики, продуктов питания. Кроме того, интересна сфера сырья и комплектующих, используемых в отраслях, сориентированных на экспортное производство. А также те услуги по обслуживанию бизнеса, которые востребованы предприятиями, работающими на внешний рынок. 

Особо стоит отметить туристическое направление. Сферы, связанные с обслуживанием отдыхающих, сегмент HoReCa, развлекательная индустрия – здесь идет активное и мощное развитие. 

Этапы выхода на турецкий рынок 

Прежде всего, предпринимателю, планирующему осваивать внутренний рынок Турции, следует учесть, что в различных регионах страны есть свои особенности. Они касаются уровня насыщенности товарами и услугами, степени местного спроса на отдельные группы продукции, существующей конкуренции. Кроме того, есть районы, в которых предоставляются льготные условия для того или иного вида бизнеса, что дает мощный толчок для старта и развития проекта. 

Поэтому грамотно построенная стратегия начального этапа предполагает предварительные работы, среди которых:

  • исследования маркетингового характера, позволяющие определить состояние регионального рынка в настоящий период, его потребности и емкость;

  • анализ существующей системы налогообложения и бухгалтерского учета, таможенного и импортно-экспортного законодательства, особенностей работы с поставщиками и покупателями, а также взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги (владельцами помещений, агентствами по найму рабочей силы, юридическими конторами и т.п.);

  • разработка тактики продвижения новых товаров и услуг, где будут учтены все местные нюансы.

Компания Совет оказывает все вышеуказанные услуги для бизнеса в Турции.

 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0