Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 20.03.2019 21:34

Регулярная проверка актуальности email – условие успешной рассылки

Регулярная проверка актуальности email – условие успешной рассылки

источник фото: https://www.epochta.ru

Стремясь к увеличению имеющейся клиентской базы, о выполнении периодической проверки email адресов неопытные маркетологи периодически забывают. Если игнорировать ее постоянно, то число неактивных пользователей сравняется (а то и превысит) со списком действующих контактов. В случае массовой рассылки аккаунт может быть заблокирован почтовым сервисом. Поэтому выявлять несуществующие email (проводить валидацию) требуется регулярно.

Цель проверки актуальности email

Успешно отделив несуществующие адреса от подлинных, можно решить сразу несколько задач. Речь идет о:

  1. Получении чистой клиентской базы;
  2. Снижении вероятности попадания отправленных писем в спам;
  3. Увеличения доверия и к почтовому ящику, и к самому домену;
  4. Росте процента доставляемости рассылки.

Благодаря успешно выполненной валидации эффективность диалога с клиентами компании многократно возрастет.

Чистота базы

Понятие «чистой базы» касается тех подписчиков, которые согласились на оформление подписки сознательно. Состоит она лишь из актуальных электронных адресов, то есть существующих и реально используемых. Поскольку эти люди подписались на рассылку собственноручно, она их наверняка интересует.

Вероятность того, что такие клиенты действительно откроют полученное отправление, считается достаточно высокой. Некоторые из стратегий email-маркетинга целенаправленно анализируют результаты рассылки. Те пользователи, которые систематически не открывали доставленные им письма, удаляются из списков рассылки автоматически.

врн2.jpg

Что произойдет, если пренебречь проверкой email

Не располагая актуальными данными о своих клиентах, добиться продуктивной связи с ними не удастся. Результатом старения списков емейлов станет появление в базе:

  • Дубликатов;
  • Адресов, содержащих ошибки;
  • Мертвых, а также битых email.

Небрежность, проявленная по отношению к оптимизации числа подписчиков, скажется на эффективности рассылки однозначно. В результате имеющаяся клиентская база рискует превратиться в недействительную, а провайдеры просто перестанут доверять домену.

Выполнить чистку списков рассылки от невалидных адресов удастся с помощью специализированных программ. Цель их действия сводится к регулярному обновлению базы подписчиков, а также проверке извлеченных емейлов на существование.

Любая успешная продажа основывается на чистоте (актуальности) списков клиентов. Почтовые провайдеры непременно заметят рассылку, содержащую каких-то 5% ошибочных емейлов. Вероятность того, что такие сообщения начнут ими систематически отклоняться, является довольно высокой.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0