Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 10.05.2018 22:25

В воронежском «Ашане» меняют формат в сторону премиум-класса

При этом гипермаркет в сити-парке «Град» по-прежнему останется дискаунтером в глазах покупателей.

В Воронеже, как и в других городах страны, Сеть «Ашан» меняет коммерческую модель. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Франсуа Реми. Все дело в том, что в «Ашане» теперь увеличится ассортимент товаров, и его дополнят продукты премиум-класса.

Франсуа Реми указал, что традиционно его магазины позиционировали себя, как место, где можно купить дешевые товары. Тем не менее, сейчас Сеть дошла до того, чтобы дать покупателям более полное предложение. Оно касается, как раз, товаров премиум-класса. Между тем, в глазах обычных людей «Ашан» по-прежнему останется дискаунтером. Даже, если продукт относится к премиум-классу, он будет дешевле, чем в других местах.

Всего количество товарных наименований может увеличится на 30-40%. После появления дорогостоящих товаров трафик магазина должен существенно вырасти.

 

Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: СупермаркетОрганизации: бизнесПродукты: Продукты питания
0
0