Воронеж Четверг, 18 апреля
Общество, 29.11.2019 21:00

Во сколько обходится минута хороших новостей о мэрии бюджету Воронежа

Всего городская администрация закупит 105 минут.

28 ноября на портале госзакупок был размещен аукцион на «Производство и размещение телевизионных информационных сюжетов о деятельности администрации городского округа город Воронеж» от мэрии. Власти закупают 105 минут рекламы на телевидении.

Согласно документации, одна минута будет обходиться городскому бюджету в 24 тысячи 268 рублей. Общая цена закупки составляет 2 млн 548 тысяч 233 рубля. Хорошие новости о делах мэрии будут выходить в 2020 году. Заявки на аукцион принимаются до 09:00 6 декабря.

В мэрии «Блокнот Воронеж» объяснили смысл закупки эфирного времени на телевидении и эффективность этих новостей.

– Мы постоянно корректируем приоритеты в работе по информированию горожан о деятельности администрации и главы Воронежа. Так с развитием интернет-изданий и соцсетей больше внимания стали уделять работе с ними. Соцсети не только сильно повлияли на качество работы СМИ, туда еще и осуществляется стремительный отток аудитории. Но телевидение продолжает для многих и многих горожан оставаться приоритетным источником информации, поэтому работа с телеканалами, безусловно, пока остается эффективной.

Огромный объем новостей о деятельности администрации Воронежа выходит вне контрактных обязательств, потому что эффективно работающий муниципалитет – хороший источник информационных поводов. Например, мэр Воронежа Вадим Кстенин собрал совещание, на котором были рассмотрены результаты аудита 30-ти улиц города на доступность для маломобильных групп. По итогам глава дал указание, что в следующем году все полторы тысячи точек контроля должны быть приведены в порядок. Это безусловный инфоповод, такой ответственности на себя в Воронеже еще никто не брал. И СМИ с удовольствием проинформирует, если в ходе реализации что-то пойдет не так, будут допущены ошибки со стороны подрядчиков. Но материалы о ведущихся в штатном режиме работах, о проводимом контроле, о динамике показателей исполнения мало кого заинтересуют для размещения вне договорных обязательств. Это же касается инспекционных выездов на строительство школ, ремонт дворов и т.д. А для муниципалитета очень важно показывать эту текущую деятельность, потому что и эти объекты, и, например, новые детсады, спорткомплексы, общественные пространства из ниоткуда не берутся.


Мы стремимся к максимальной экономии бюджетных средств и к эффективности закупок, которые должны производиться конкурентными способами. Закупки у единственного источника минимизированы, их доля должна системно снижаться – это четкая позиция главы города по всем заказчикам. Плюс нам не дает расслабиться наше строгое управление муниципальных закупок. Каждая начальная максимальная цена контракта очень подробно обосновывается. Эта закупка традиционная, осуществляется в течение многих лет, однако по анализу потенциальных участников стало ясно, что существует тенденция к уменьшению аудитории. Соответственно, мы значительно сократили начальную максимальную цену за единицу услуги, увеличив, таким образом, объем закупки – чтобы расходование бюджетных средств оставалось эффективным.

Ранее появилась похожая закупка от регионального правительства. В ней речь шла о пиаре Александра Гусева на радио, одна минута, которого обходится казне в 5 тысяч рублей. Всего на это потратят 8 млн рублей.

Михаил Сошин

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: Вадим Кстенин
0
2