Воронежскому адвокату-сыну судьи поможет разве что Бастрыкин, - эксперт
Читайте также:
- Читатели «Блокнота Воронежа» решили, что Коля из Уренгоя - это «жертва-предатель» (27.11.2017 16:08)
- Организация Ходорковского обличила связку ДСК и власти в Воронеже (21.11.2017 17:38)
- В деле Скоркина-Шмакова прозвучала затаённая боль воронежских адвокатов-оборотней (10.08.2017 17:30)
- Бывший начальник воронежского ФСБ Александр Клопов предсказал «эффект Зелёного Блокнота» (19.05.2016 18:20)
Ленинский райсуд продлил на два месяца срок содержания в СИЗО адвоката Николая Шмакова, обвиняемого в особо крупном мошенничестве.
Адвокат конторы «Баев и партнеры», по версии следствия, за вознаграждение в 4 млн рублей обещал решить вопрос с мерой пресечения авантюристу-ресторатору Максиму Скоркину (незаконная банковская деятельность в составе организованного преступного сообщества — ч. 2 ст. 172; ст. 210 УК РФ.)
Адвокат приходится сыном судьи областного суда Ивана Шмакова, сложившего с себя полномочия 1 ноября.
По мнению наблюдателей, Николай Шмаков до сих пор ожидает поддержки «сверху», поэтому, в частности, отказывается сотрудничать со следствием. Заметим, что срок содержания под стражей адвоката продлён по ходатайству следователя СК.
Правильно ли поступает обвиняемый? И могут ли ему ещё помочь «большие связи»?
Об этом рассуждает в рубрике «Комментарий дня» источник, близкий к правоохранительной системе Воронежа.
- Рассчитывать на негласную поддержку адвокату Шмакову не приходится, поскольку его дело является резонансным, - считает эксперт. – И сам контекст настолько неблагоприятен для обвиняемого, что тут связи не помогут. Разве что с самим Бастрыкиным (глава Следственного комитета РФ – ред.). Поэтому лучше сотрудничать со следствием, если только со стороны следствия нет явной предвзятости.
Тем более, что своим демаршем в суде коллеги обвиняемого (единым фронтом против ФСБ выступили семь адвокатов, в основном - из адвокатской конторы «Баев и партнёры» - ред.) уже оказали «медвежью услугу» товарищу: бросили вызов целому правоохранительному ведомству. А это уже вопрос, как все понимают, репутационный.
Виктор Ганик