Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 09.06.2021 15:23

За двухчасовое ожидание машины в дождь воронежец заставил извиняться «Яндекс.Такси»

Читатель испытал на себе безобразное положение дел на рынке пассажирских перевозок.

В редакцию «Блокнот Воронеж» 8 июня обратился местный житель и блогер Евгений Желтуха. Он рассказал о вопиющем случае, который произошел с ним при вызове такси в предыдущий день. Как известно, 7 июня в столице Черноземья шел проливной дождь. В это же время Евгению Желтухе необходимо было добраться до «Утюжка», где он сдал в ремонт свой смартфон. На другом мобильном устройстве у воронежца не было приложения для вызова такси («Яндекс» и т.д.). Поэтому, Евгений Желтуха набрал известного перевозчика, такси «Везет» по его номеру. И тут началось самое интересное.

Вызов такси был сделан дождливого 7 июня в 13:36 дня. Евгений Желтуха уточнил при этом менеджерам дом на Хользунова, 5 (адрес изменен по просьбе читателя), а магазин с другой стороны этой многоэтажки (чтобы водитель не ошибся, где его ждут). Прошло больше 10 минут, и никакого ответа от такси не было. В 13:47 воронежец снова позвонил в «Везет» и поинтересовался, назначена ли ему машина, какова будет стоимость поездки. В ответ он услышал, что надо подождать, автомобиль будет подан.

- Еще больше, чем через 15 минут, в 14:02 я снова позвонил в такси и поинтересовался, назначен ли мне автомобиль. Мне сказали (а прошло уже почти 30 минут), что ждать надо еще полчаса. Ну, ладно – я согласился. Когда же позвонил в такси «Везет» в 14:36, то, наконец, узнал, что на мой заказ назначена Kia Rio. Пришло затем смс, что «Вас ожидает»… Однако машины я не увидел. Позвонил диспетчеру, и, оказалось, что водитель приехал не туда, куда его вызвали, а во двор дома. Водитель в итоге отказался ехать по лужам, и уехал, - рассказывает Евгений Желтуха.

В 14:54 дня воронежец совершил очередной звонок в такси «Везет». Там ему предложили передать заказ в «Яндекс», на что Евгений Желтуха согласился. Еще через 10 минут пришло смс с сообщением об ожидании Lada Vesta. Местный житель увидел автомобиль в 20 метрах от себя. Ему позвонил водитель и спросил, куда надо будет ехать. Когда же он услышал, что конечной точкой будет «Утюжок», то последовал отказ. «Яндекс Такси» уехало восвояси.

У Евгения Желтухи возник спортивный интерес (хоть и наполненный горьким послевкусием). После очередного звонка в такси «Везет», воронежцу назначили Ford Mondeo. Когда этот автомобиль прибыл, то проехал мимо клиента во двор того самого дома на улице Хользунова, Созвонившись с автомобилистом, местный житель все-таки смог вернуть такси к себе.

- Приезжает водитель, и оказывается, что он просто не получал конечную точку нашего маршрута. После этого я очень долго общался с менеджерами «Яндекс Такси». Они, наконец, поняли всю дикость ситуации. Мне позвонили из Москвы, извинились за все. Я попросил поблагодарить последнего водителя. В «Яндекс Такси» также добавили, что будут что-то делать с передачей конечного адреса при заказе через «Везет». Очень хотелось бы в это верить! – резюмировал свою историю Евгений Желтуха.


Извинения от "Яндекс Такси"


Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" Воронеж  
События: непогодаПерсоны: пассажирПерсоны: ВоронежцыПродукты: ТаксиМеста: Дороги Воронежа
2
6