Воронеж Вторник, 15 июня
Общество, 19.11.2018 19:57

Задачи smm-продвижения

Задачи smm-продвижения

Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью подавляющего числа жителей нашей планеты. Трудно найти современного человека, который бы не пользовался данным изобретением человечества. Этот факт послужил мощнейшим толчком появления уникальных возможностей в области развития бизнеса. Наиболее предприимчивые и расточительные люди начали внедрять свой бизнес в сеть интернет для привлечения новых клиентов. Немаловажной составляющей такого направления деятельности является SMМ-продвижение.

 

Понятие SMМ-продвижения

Под понятием Social Media Marketing понимают инструмент, позволяющий увеличивать продажи и продвижение услуг посредством социальных сетей. На сегодняшний день онлайн подписчики в группу Вконтакте могут дать любому предпринимателю реальный результат. Это раньше социальные сети использовались только для общения и знакомств, сегодня это огромный мир, который может подарить массу возможностей различным категориям людей. Одни могут продавать свои товары и услуги, другие – находить нужные продукты по выгодной цене.

 врн2.jpg

Достоинства SMM-продвижения

К основным преимуществам данного метода продвижения можно отнести:

·         приемлемую стоимость. Как показывает практика, цена представления товара в социальных сетях намного ниже, нежели на телевидении или в общественных местах;

·         огромный охват аудитории. Даже обычные голоса в онлайн опросе Вконтакте могут охватить немалое количество людей. Статистика показывает, что наиболее посещаемыми сайтами являются именно социальные сети;

·         присутствие вирусного эффекта. Такой тип маркетинга во-многом строится на психологии человека. Популярность рекламируемого бренда может увеличиваться словно рост снежного кома;

·         отсутствие какой-либо навязчивости. Такой тип продвижения не предусматривает прямого навязывания товаров клиенту. Реклама «между строк» сможет принести немало выгоды.

 врн3.jpg

Задачи маркетинга

SMM-маркетинг позволяет:

·         привлекать дополнительный трафик на веб-сайт и новых клиентов в магазин;

·         завоевывать лояльность потребителя, поскольку вы пребываете в «дружеских» отношениях в социальных сетях;

·         повышать узнаваемость компании и бренда;

·         улучшать общий имидж фирмы в глазах клиентов. Благодаря прямому общению в интернете, потребитель всегда может получить ответы на свои вопросы;

·         увеличивать продажи товаров. Главное верно отыскать подход к клиентам. Присутствующие друзья в Одноклассниках онлайн смогут прямо на сайте заказывать понравившийся продукт.

врн4.jpg

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое