Замерзающий инвалид попросила помощи у Кстенина
Читайте также:
- 63% воронежцев считают, что их зарплата вырастет в 2021 году (21.01.2021 17:30)
- В Воронеже появились умные мусорки (21.01.2021 15:40)
- Хлеб из будущего нашли на прилавке магазина в Воронеже (21.01.2021 14:20)
На протяжении трех лет женщина отправляла необходимые заявки в УК, но это не принесло результата.
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась жительница дома №23 по улице Генерала Лизюкова Ситникова Наталья Васильевна. В своем видеообращении она пожаловалась на то, что из-за бездействия коммунальщиков ей приходится буквально замерзать в собственном жилище.
— Температура в квартирах от 14 до 18 градусов тепла. Межпанельные швы все выпали, стены мокнут и чернеют, — описывает ужасную обстановку Наталья Васильевна.
Дом №23 обслуживает управляющая компания «Полёт – Северный». Женщина (инвалид детства II группы) лично отправляет туда заявки на протяжении трёх лет, но никаких подвижек в деле добиться ей таким образом не удалось.
— Уважаемый Вадим Юрьевич, прошу вас обратить внимание [на ситуацию], — обратилась Наталья Ситникова к мэру города.
Чтобы сообщение Натальи Васильевной дошло до адресата, мы перенаправили его в пресс-службу мэрии Воронежа. Ответ не заставил себя долго ждать.
— Муниципалитет не имеет прямых надзорных полномочий в отношении управляющих компаний, однако, в любом случае недопустимо, что услуга отопления не оказывается должным образом и люди не могут жить в комфортных условиях. Информация о проблеме передана в управление ЖКХ и управу района для проверки и принятия мер во взаимодействии с обслуживающей жилье и ресурсоснабжающей организациями, – пояснили в пресс-службе мэрии.
Также пресс-служба администрации попросила «гражданина» обязательно направить обращения в соответствующие надзорные органы, а именно управление Роспотребнадзора и Государственную жилищную инспекцию.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж