Защитник платных парковок признал их провал в Воронеже
Читайте также:
- Губернатор Гусев уклончиво ответил о повышении проезда в Воронеже (25.12.2018 13:02)
- У Воронежского аэропорта хотят отобрать имя Петра I (25.12.2018 10:40)
- Помощница Мизулиной из Воронежа разделась до белья в сугробах (25.12.2018 08:02)
Виталий Иванищев рассказал, почему проект окончательно провалился.
24 декабря на итоговой пресс-конференции в правительстве Воронежской области губернатор Александр Гусев подтвердил проблемы с выпиской штрафов за платные парковки. Глава региона подтвердил ответ руководителя воронежского управления ГИБДД Евгения Шаталова о передачи личных данных автомобилистов третьим лицам вне рамок административных дел.
- В настоящее время сотрудники Госавтоинспекции не передают сведения о собственнике (владельце) транспортного средства третьим лицам, вне рамок производства по делу об административном правонарушении, – такой ответ дал начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области полковник полиции Евгений Шаталов на обращение, поданное лидером движения «Дорожный контроль» Вадимом Серовым в прокуратуру.
Печальные для платных парковок итоги года решил прокомментировать блогер и гражданский активист Виталий Иванищев. Он являлся одним из главных сторонников ввода платных парковок, но был вынужден признать провал проекта.
- Спустя три месяца мы пришли туда же, откуда и начинали. Парковки не чистят, штрафы не приходят, автомобилисты перестали прятать номера и перестали платить. Тем, кто отдал более 50 тысяч рублей за годовой абонемент можно только посочувствовать, - пишет Иванищев на Facebook.
По мнению блогера, провал проекта плох не только для пешеходов, но и для автомобилистов, потому что в центре города снова негде будет припарковаться. Также Виталий рассказал о причинах провала. Во-первых, это отсутствие альтернативы для автомобилистов. Водители не хотят пересаживаться на общественный транспорт из-за его состояния, а власти не организовали перехватывающие парковки.
Вторым аргументом Иванищев приводит отсутствие согласованности между различными властными структурами. Блогер считает, что сначала стоило договориться с ГИБДД по вопросу передачи данных, а потом запускать проект.
- Масса вопросов и к выбору концессионера. По информации депутата гордумы Артема Рымаря конкурс был прописан таким образом, что выиграть могла лишь одна конкретная организация, которая в других городах является не концессионером, а только оператором. Кроме того, на момент начала работы и первичного вложения инветиций у этой организации на счетах просто не было средств. За какие шиши наносилась разметка, и устанавливались паркоматы? А может смета завышена? Ситуация с проектом критическая. Очевидно, что он не работает. При этом от Горпарковок тишина, мэрия молчит, Управление транспорта отмечает утверждение в должности нового руководителя. А удобный и комфортный Воронеж вновь стал от нас на несколько лет дальше, - подвел итог Виталий Иванищев.
Павел Астров
Новости на Блoкнoт-Воронеж