Жители Песчанки с депутатом Журавлевым против мэрии Воронежа
Читайте также:
- «На моей родной улице до сих пор нет асфальта и канализации», – депутат Госдумы рассказал о детстве в Воронеже (15.04.2020 12:00)
- «Родина своих не бросает»: воронежский депутат Госдумы раздал продукты на фоне коронавируса (13.04.2020 15:01)
- «Не удивлюсь, если в Италии назовут улицы в честь наших военных» – воронежский депутат Госдумы (08.04.2020 15:01)
Цивилизацию в частный сектор только обещают завезти.
«Первый раз слышу. Никак он нам не помогает», – так ответили жители улицы Кронштадтская в Левобережном районе на вопрос, знают ли они мэра Вадима Кстенина. А кто-то и вовсе предложил его «выгнать».
«Блокнот Воронеж» решил посмотреть, как живут люди в Песчанке после того, как депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Журавлев рассказал в интервью, что там прошло его счастливое детство, но до сих пор на Кронштадтской нет ни канализации, ни нормального асфальта.
Местные жители подтвердили слова лидера партии «Родина» о том, что трубы были проложены еще годы назад, но до сих пор водоотведение налажено не было. Воронежцы в частном секторе говорят, что живут хуже, чем в деревне. Зимой из-за отсутствия асфальта Кронштадтская превращается в настоящее испытание для автомобилей и пешеходов. В этом году, правда, было легче из-за малого количества снега.
Что касается мэрии Воронежа, то там уверяют, что терпеть жителям Кронштадтской осталось недолго. В пресс-службе городской администрации сообщили «Блокнот Воронеж», что муниципальный контракт на канализование Песчанки был заключен в августе прошлого года. На эти цели выделили 63,6 млн рублей. Ввести объект в эксплуатацию планируют до конца 2020 года.
С асфальтированием пока не так все гладко. Каких-то конкретных планов у мэрии нет. Говорят, можно будет об этом думать только после обустройства канализации.
«Дело в том, что в условиях дефицита бюджетных средств проекты включаются в планы по степени приоритетности, где безусловный приоритет отдается улицам с интенсивным трафиком и маршрутами общественного транспорта. Но и второстепенным улицам, и улицам частного сектора уделяется внимание, и каждый год в Воронеже от 10 до 20 улиц индивидуальной жилой застройки получают новый асфальт», – рассказали в пресс-службе мэрии.
Видимо, все эти годы Кронштадтская и ее жители попросту были не в приоритете.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж