Александр Гусев рассказал, как в Воронеже собираются решать проблему с транспортом
Читайте также:
- Что сейчас делается по нацпроектам в Воронежской области, доложили Александру Гусеву (сегодня, 20:00)
- Годичный простой компенсируют воронежскому аэропорту (сегодня, 19:04)
- 19 человек пропали за первую неделя декабря в Воронежской области (сегодня, 17:02)
Губернатор раскрыл суммы денег, которые тратят чиновники для улучшения ситуации.
Александр Гусев признал, что транспортная проблема является одной из самых острых тем, которые лежат на повестке далеко не одного дня среди местных чиновников.
По словам губернатора, эту непростую задачу власти пытаются решить комплексно – для этого покупаются новые маршрутки и автобусы, а ещё активно привлекаются водители к улучшению интеллектуальной транспортной системы.
Эта система, как утверждает глава региона, на сто процентов не решает проблему общественного транспорта, однако всё же позволяет разрешить несколько вопросов. Здесь работы ведутся в том числе и с привлечением федеральных средств по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
В рамках трёхлетнего плана, который подходит к концу в уходящем 2024 году, на интеллектуальную транспортную систему чиновники выделяли 671,5 млн рублей, из которых почти треть – из областной казны.
«Для улучшения работы транспорта мы пошли на повышенное софинансирование, хотя в соглашении с Федеральным дорожным агентством установлен минимальный уровень 2%», – отметил Александр Гусев в своём телеграм-канале.
Губернатор раскрыл, что интеллектуальная транспортная система включает в себя, в том числе и разные подсистемы слежения. В частности, мониторинг автомобильных потоков в регионе служит для анализа движения машин в режиме реального времени и помогает своевременно реагировать на изменения ситуации на дороге.
Метеорологический мониторинг способствует получению актуальных данных о коррекции погодных условий. «Умные остановки», работу которых еще предстоит донастраивать, позволяют пассажирам получать информацию о времени ожидания транспорта, а операторам — отслеживать пассажиропоток для оптимизации работы подвижного состава.
Правда, не раз в мэрии сообщали, что чётко этот процесс отладить нельзя, так как есть в Воронеже перебои с качеством обнаружения и ведения геолокаций. Тем не менее, чиновники пытаются добиться улучшения в работе «умных остановок» и не только. Для этого они вкладывают огромные деньги.
Например, Александр Гусев заявил, что перед его командой стоит задача по реализации второй очереди интеллектуальной транспортной системы – на это власти готовы выделить более 570 млн рублей из федерального бюджета.
«Параллельно будем обновлять подвижный состав, стремиться преодолевать дефицит водителей и работать над другими ключевыми проблемами городского транспорта», – добавил губернатор Воронежской области.
Дмитрий Амелин
Новости на Блoкнoт-Воронеж