Воронеж Понедельник, 25 ноября
Общество, 21.12.2016 19:10

Что скрыл коммунист Андрей Померанцев о вице-мэре Марине Плиевой

«Дим, эта история яйца выеденного не стоит» - ровно такую фразу произнесли три уважаемых воронежских журналиста. И я с ними в чем-то согласен. Но высказывать завуалированные угрозы в адрес сотрудников СМИ «Блокнот-Воронеж» вам, уважаемые герои публикации, никак нельзя.

Я - Дмитрий Носков, шеф-редактор сети городских сайтов «Блокнот», крайне удивлен вашей реакцией и не понимаю, почему вы так распереживались, что перешли, на мой взгляд, грань дозволенного?

С большим сомнением допускаю, что уважаемая Марина Васильевна Плиева могла в порыве страстей перепутать «Блокнот» с каким-нибудь подневольным муниципальным изданием. А вот не менее уважаемый оппозиционер Андрей Сергеевич Померанцев удивил в захлестнувших его эмоциях.

Сегодня, 21 декабря в полдень мне на мессенджеры в смартфоне пришли два сообщения от представителей истеблишмента Воронежа: мол, вице-мэр Плиева публично назвала депутата-коммуниста Померанцева «безумным». Спустя полчаса увидел, что этот факт логично нашел отражение в заметке «Блокнота» об отмене всенародных выборов мэра столицы Черноземья против которой в Воронеже, по мнению властей, могли наверное выступать лишь безумцы.

Затем в ленте Фейсбука увидел и скопировал публичный пост от Андрея Померанцева об этой ситуации (который он удалил через несколько минут). Товарищ Померанцев должен помнить, что он - публичный политик и, публикуя его даже удаленные посты, мы никак не вмешиваемся в его личную жизнь. Тем более, когда речь идет о такой общественно-значимой теме как отмена выборов мэра в Воронеже и продажа городской электросети.

Цитирую то, что написал и удалил Андрей Померанцев:

- Представитель администрации Гусева в Воронежской городской думе Марина Плиева перешла на личности в отношении моей персоны и позволила себе недопустимое оскорбление. Эмоции этой дамочки полагаю были вызваны отличием моей позиции от позиции городской администрации по вопросам продажи горэлектросети, отмены выборов мэра и масштабного сноса киосков и павильонов. Думаю, что Марина Васильевна устала от работы и нуждается в переходе на более спокойную работу, ибо если так пойдет и дальше боюсь что она вообще начнет нецензурно выражаться на каждую оппозиционную реплику в Думе и то что она выдает желаемое за действительное в отношении меня окажется ее собственным недугом (значок смайла - прим.ред).

Журналист «Блокнот-Воронеж» позвонил Марине Плиевой и задал ей вопрос: «Что вы имели в виду сегодня, когда назвали Андрея Померанцева безумным?»

- А с чего вы взяли, что я его так называла? - ответила Марина Плиева. - Я на совещании. А вы что за мной ходите и слушаете, что я кому-то говорю? Это комплимент. В ваш адрес, например. Вообще я не знаю, о чём вы говорите...

После этого на редакционные и личные телефоны сотрудников пошел шквал звонков. Аудиозаписи этих разговоров, на мой взгляд, совсем не красят Марину Плиеву, которая горячо настаивала, чтобы мы не публиковали подробности этой истории. Поэтому никогда (обещаю) они не будут опубликованы.

Признаюсь, что горячий словесный напор далеко не последних людей Воронежа заставил засомневаться журналистов «Блокнот-Воронеж» в необходимости и своевременности публикации истории «безумных отношений» между Плиевой и Померанцевым. Но я принял решение осветить эту историю. Чтобы не взращивать в воронежских чиновниках и депутатах преступное отношение к журналистам. Словно к холопам, на которых можно накричать и пригрозить всевозможными карами.

Марина Васильевна, Андрей Сергеевич, напомню, что журналисты - тоже люди. Если бы вы в разговоре с ними проявили такт, уважение, обосновали свою позицию, рассказали: почему, на ваш взгляд, не нужно публиковать эти дрязги, пообещали бы, например, взамен удовлетворить их информационный голод какими-то потрясающими эксклюзивами и сенсациями - возможно, они бы и согласились, и возник бы дальнейший диалог с обоюдовыгодным интересом.

Но вы поступили в лучших традициях Оксаны Владимировны Соколовой, «матери всех драконов воронежской цензуры».

Как будто, Андрей Сергеевич, «Блокнот Воронеж» никогда не помогал Вам, страдающему от информационной блокады коммунисту, высказать свою позицию по злободневным вопросам перед нашей многотысячной аудиторией.

Как будто между нами, Марина Васильевна, нет «маленького секрета» - выполнения мною Вашей деликатной просьбы (нарушающей, кстати, журналистские принципы) и произнесенного Вами обещания: «Я вам ещё пригожусь».

Искренне не понимаю, почему вы считаете «Блокнот» отморозками, способными только на мерзкие пасквили? В вашем «безумном конфликте» мы ничего не придумали. Вы создали его сами. Но мы могли бы не акцентировать на нём внимание, если бы вы проявили элементарное уважение и наладили рабочий диалог с редакцией.

Впрочем, небожителям можно никогда и не опускаться с небес к простым смертным. Но тогда Вы, Марина Васильевна, награждайте депутатов «комплиментами» без посторонних ушей - у себя дома. А Вы, Андрей Сергеевич, публикуйте свою реакцию не в соцсетях, а в стенгазете на закрытом заседании обкома.

Берегите себя и свои нервы!

Дмитрий Носков, шеф-редактор сети городских сайтов «Блокнот»

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0