«Дай вам бог здоровья!»: «Блокнот Воронеж» поблагодарили за помощь в решении проблемы с ПФР
Фото здания, в котором располагается отделение ПФР, взято с сервиса «Яндекс.Карты"
Читайте также:
- Фекальный бульон вырвался из канализации и побежал по ливневкам Воронежа (30.07.2021 16:00)
- МЧС обвинили в потопе в воронежской многоэтажке (30.07.2021 15:30)
- (0 секунд назад)
Время подводить итоги ситуации.
29 июля в редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась мать инвалида второй группы Светлана Васильевна Филимонова. Она пожаловалась на то, что все попытки дозвониться до Коминтерновского отделения Пенсионного фонда России заканчиваются безуспешно.
— В колл-центре все операторы заняты: проходит полчаса, и звонок сбрасывается. Возникает ситуация, в которой больной человек не может задать один-единственный вопрос, — жаловалась наша читательница и собеседница в одном лице.
Спустя некоторое время после обнародования проблемы представители Фонда связались с нашим корреспондентом лично. Руководитель пресс-службы отделения ПФР по Воронежской области Ольга Ветрова пообещала, что проблема будет решена в ближайшее время.
Вечером того же дня семья Филимоновых связалась с редакцией и поблагодарила наших журналистов за проделанную работу.
— Большое вам спасибо! Мы вам звонили насчет Пенсионного фонда. Знаете, такие дружелюбные, такие все прямо неузнаваемые. Позвонили, отвечали хорошо. Ну, в общем, ещё раз большое вам спасибо. Дай вам бог здоровья! — поблагодарила издание в беседе с главным редактором Светлана Васильевна.
Также женщина рассказала, что после публикации на нашем портале, в Пенсионный фонд её и сына пригласили «персонально», а звонила им для решения конфликтной ситуации, как сказала женщина, именно «начальница».
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж