Общество,
08.06.2020 10:02
Дефицит бензина грозит Воронежской области
Читайте также:
- Опубликованы фото с места жуткого смертельного ДТП со столбом в Воронеже (08.06.2020 09:19)
- Александр Гусев попал в «чёртову дюжину» губернаторов, рискующих сорвать голосование по Конституции (08.06.2020 09:01)
- Стала ли жадность мэра Кстенина до платных парковок причиной заражения пенсионеров в маршрутках (05.06.2020 21:00)
Представители Ассоциации Топливного Рынка Воронежа обсудили проблему в Минэнерго.
Встреча по вопросу баланса автомобильных бензинов прошла 3 июня под руководством замминистра энергетики Павла Сорокина. Кроме представителей АТР Воронежа в ней участвовали руководители ФАС, крупнейших нефтяных компаний, Российского Топливного Союза, представители независимых сетей АЗС из регионов страны.
Главной темой совещания стал возможный дефицит бензинов. В апреле, когда все области были в режиме карантина, произошло резкое падение уровня потребления топлива населением. Многие нефтеперерабатывающие заводы приняли решение, что в такой ситуации им удобнее встать на профилактический ремонт. Нефтяные компании снизили поставки бензина на биржу и в регионы, перенаправив его за рубеж.
Однако, уже в мае спрос населения вырос до привычных объемов. И сети АЗС, в том числе в Воронеже, столкнулись с дефицитом 92-го бензина на бирже и в мелком опте. Начался рост оптовых и мелкооптовых цен, которые на сегодня уже достигли пиковых значений предыдущих лет.
В ходе совещания в Минэнерго, представители независимых сетей получили информацию о том, когда НПЗ выйдут из ремонтов. Обсуждались суммарные объемы производства автомобильного бензина на нефтеперерабатывающих заводах страны. Если озвученные сотрудниками министерства прогнозы верны, то дефицита бензина на воронежских АЗС не будет. В ведомстве считают, что в июне НПЗ отгрузят розничным сетям топлива не меньше, чем в июне 2019-го. Кроме того, крупным нефтяным компаниям рекомендовано сократить экспортные потоки, и вернуть топливо на российский рынок.
Также участники встречи обсудили тему роста цен на газ, используемый автомобильным транспортом. Представители АТР Воронежа отметили, что эффективность переоснащения транспорта газовым оборудованием неуклонно снижается. И если цены срочно не снизить, автомобилисты просто прекратят переоснащение транспорта газовым оборудованием. Как следствие, действующие в этой сфере госпрограммы будут заморожены.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Встреча по вопросу баланса автомобильных бензинов прошла 3 июня под руководством замминистра энергетики Павла Сорокина. Кроме представителей АТР Воронежа в ней участвовали руководители ФАС, крупнейших нефтяных компаний, Российского Топливного Союза, представители независимых сетей АЗС из регионов страны.
Главной темой совещания стал возможный дефицит бензинов. В апреле, когда все области были в режиме карантина, произошло резкое падение уровня потребления топлива населением. Многие нефтеперерабатывающие заводы приняли решение, что в такой ситуации им удобнее встать на профилактический ремонт. Нефтяные компании снизили поставки бензина на биржу и в регионы, перенаправив его за рубеж.
Однако, уже в мае спрос населения вырос до привычных объемов. И сети АЗС, в том числе в Воронеже, столкнулись с дефицитом 92-го бензина на бирже и в мелком опте. Начался рост оптовых и мелкооптовых цен, которые на сегодня уже достигли пиковых значений предыдущих лет.
В ходе совещания в Минэнерго, представители независимых сетей получили информацию о том, когда НПЗ выйдут из ремонтов. Обсуждались суммарные объемы производства автомобильного бензина на нефтеперерабатывающих заводах страны. Если озвученные сотрудниками министерства прогнозы верны, то дефицита бензина на воронежских АЗС не будет. В ведомстве считают, что в июне НПЗ отгрузят розничным сетям топлива не меньше, чем в июне 2019-го. Кроме того, крупным нефтяным компаниям рекомендовано сократить экспортные потоки, и вернуть топливо на российский рынок.
Также участники встречи обсудили тему роста цен на газ, используемый автомобильным транспортом. Представители АТР Воронежа отметили, что эффективность переоснащения транспорта газовым оборудованием неуклонно снижается. И если цены срочно не снизить, автомобилисты просто прекратят переоснащение транспорта газовым оборудованием. Как следствие, действующие в этой сфере госпрограммы будут заморожены.
Павел Астров
Новости на Блoкнoт-Воронеж